Минкультуры планирует трудоустройство ветеранов СВО в учреждения культуры

Министерство культуры РФ прорабатывает возможность предоставления допобразования и последующего трудоустройства ветеранам СВО в учреждения культуры.
"Мы вырабатываем целый ряд направлений поддержки участников СВО. <…> Сейчас вместе с профессиональным сообществом продумываем возможность получения дополнительного образования и последующего трудоустройства для ветеранов специальной военной операции. В первую очередь мы говорим о возможности трудиться в наших учреждениях культуры и возможности получать дополнительное образование, чтобы реализовывать свои способности и таланты, уже трудясь внутри отрасли", - рассказала в интервью ТАСС глава ведомства Ольга Любимова.
Предполагается, что участники и ветераны СВО смогут трудоустроиться в подведомственные министерству культуры музеи и театры, а также работать в реставрационных мастерских.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ага, про Великую Отечественную. Там, на грунтовых аэродромах, особо актуально пургу нести о "колёсах - пневматиках, которые при каждой посадке охлаждались 60 литрами спирта".
Дегенерат, абсолютно искренне считающий менеджера по закупкам - главным движущим вектором, а "Инженерам лишь бы в паровозики играться", по определению безнадежен, а спор с ним - и подавно... Я у недоумка спросил лет пять назад, каким образом спирт может "охлаждать колеса" - недоумок на этот конкретный вопрос молчит, как партизан на допросе!
Всё это п...ж и провокация. Пошумят и успокоятся. Никто никого не будет трудоустраивать, да и сами не пойдут. Всё это для создания видимости неустанной заботы государства о пушечном мясе. Пройдёт совсем немного времени и на них положат болт, как и на ветеранов предыдущих войн.
А Вы где "напрягаетесь" ?
А кто говорил о тормозных барабанах ?
Я говорил о колёсах - пневматиках, которые при каждой посадке охлаждались 60 литрами спирта.
Найди знатока и спроси. Потом извинись за свою неинформированность в комбинации с апломбом.
Сказочник. Про "ликер шасси" в кино увидел. При температуре тормозных барабанов под 600 градусов лить на них спирт - сжечь аппарат. Спирт использовали для противообледенительных систем. Ректификат. Сейчас денатурат, если еще остались самолеты с такими системами.