Лидер «Крематория» полюбил «кривую» Москву после концерта на крыше

Расположенная на высоте нескольких десятков метра от земли летняя терраса встретила москвичей и гостей столицы великолепной погодой. Вытянутое пространство крыши напоминало салон вагона пассажирского поезда, что очень удачно гармонировало и с названием заведения, и с программой «Крематория». Лидер группы Армен Григорян откровенно наслаждался открывающимися его взору красотами, поэтому сразу объявил, что сет-лист будет особенным — сообразно сезонную Начать же были решено с «Лета» Майка Науменко, со времен которого, как выяснилось, не так уж и много изменилось — разве что погибнуть человечество опасается уже не от кометы.
Циркулирующие внизу поезда побудили музыкантов исполнить редкую песню «Белые столбы» с альбома «Текиловые сны». Армен Григорян отлично помнил, что электричка до одноименного пункта отправляется от Павелецкого вокзала, но предложил представить, что состав всех уносит в искомое место прямиком с этой крыши.
Об «Америке» Армен Григорян вспомнил, что она была сочинена им на лекции по теории относительности профессора Александра Вентцеля. Из области этой науки певец подбросил зрителям пару непростых задачек. Первая из них содержала вопрос: какова вероятность выпадения четырех валетов сразу, если в колоде 36 карт? Вторая задача касалась темпорального континуума. Согласившись с тем, что время течет линейно, Армен Григорян объявил исключением ход летнего времени, заявив, что они проходит явно быстрее, чем остальные времена года. В доказательство он исполнил «Теплые дни лета». Зноем веяло и от «Африканки». Ну а «Яд» и «Твари», видимо, были необходимы для того, чтобы зрители чересчур не расслаблялись.
Тех, кто ревностно следит за дискогрфаией «Крематория», Армен Григорян уважил песней из прошлогоднего альбома «Сладкий Элвис» «Надувной аукцион». Помянув «Брата во Христе», он открыл женскую галерею «Таней» и «Машей», заметив, что носительниц последнего из этих двух имен в зале сегодня наверняка немало. Ну а композиция «Пиннокио» оказалась не совмем об имени, ведь, как пояснил певец — это результат фонетической игры со словом «пинок».
Взяв себе небольшую передышку от трудов праведных, Армен Григорян дал посолировать другим участникам своей группы. Скрипач Александр Лучков, проанонсировав свой концерт 20 августа в клубе «16 Тонн», исполнил зажигательную песню про выпившего робота. Его коллега Юрий Кондратов лихо сыграл Nirvana на скрипке. Басист Николай Коршкнов спел про пройденную до половины жизнь. А Андрей Ермола, как обычно, воспевал «Женщину-пилу» и сетовал, что барабанщики — самые «недохлопанные» люди в рок-группой.
Возвращение Армена Григоряна ознаменовалось посвящением присутствовавшим в зале членам династии Куклачевых песни «Sexy Cat». С помощью «Грибов-мухоморов» он позвал всех в Подмосковье на тихую охоту. А «Харе, Кришна» предварялась предложением покаяться в прегрешениях. «Так долго мы играть не можем», - пробовал охладить пыл поклонников Армен Григорян после «Безобразной Эльзы». Но публика только входила в раж, и в результате концерт перерос, по градации маэстро, в «жуткий квартирник по заявкам трудящихся», где нашлось место и «Увезу тебя я в тундру» на музыку Black Sabbath и Metallica, и «Клубнике со льдом», и «Веселому ансамблю».
Концерт на крыше сотворил с Арменом Григряном чудо. Известный своим критическим отношением к архитектуре современной столицы музыкант, вдоволь налюбовавшись видами, вспомнил о панораме Белорусского вокзала, где белую церковь заслоняют «3 чемодана и одна халупа» - и вдруг пришел к выводу, чтот он, оказывается, давно влюблен в такую вот «кривую» Москву.
Комментарии читателей Оставить комментарий