Минтранс решил вернуться к лицензированию пассажирских перевозок

Министерство транспорта России подготовило и направило в правительство законопроект, согласно которому деятельность по перевозке пассажиров численностью свыше восьми человек подлежит лицензированию.
Поводом для этого послужил рост числа ДТП с участием автобусов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Максима Соколова. На совещании президента Владимира Путина с членами кабмина министр сообщил, что документ проходит экспертизу.
Решение о возврате лицензирования глава Минтранса объяснил положительным эффектом от принятия закона об организации перевозок пассажиров и багажа. По его словам, это привело к сокращению количества жертв аварий с участием автобусов на регулярных маршрутах.
Рост ДТП на нерегулярных маршрутах составил 63%. При этом министр отметил, что 40% таких аварий совершаются перевозчиками, не имеющими статус хозяйствующего субъекта.
Лицензирование некоторых видов автоперевозок, в том числе автобусных, было отменено в 2011 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот только штраф за малейшее нарушение в лицензионных требованиях 100к. Тут перевозчики задумываться начнут....
хозяевам автобусов нужна взять справку со стоянки,где чиняться и ещё пару справок за которые водила отдаст денег!потом ещё отдаёт денег за лицензию и так же поедет на том же автобусе только за купленную дорого бумагу и что бы как то отбить эти деньги пассажирам придёться заплатить потраченные деньги водиле!
PS, Как только гаишник уехал, пришло много маршруток...
На днях решила сменить маршрут до дачи - Варшавка вся перерыта, время в пути увеличилось с 40 минут до 1.5-2 часов.Поехала через м.Бунинская Аллея + маршрутка. Гаишник проверяет документы у водил, сарафанное радио - нет ни одной маршрутки. Вывод: кто нас возит, на каком основании, за что и чем отвечает? Прячутся, сплошь азиатские нелегалы.Вчера на осле по кишлаку, а сегодня в Москве, хоть и Новой. Выхода нет?!
А дороги строить мысли так и не возникло у этих "умников"? Позор и стыдоба, дороги не строятся, про бетон у нас давно забыли, латают асфальт - заплатка на заплатке, то яма то бугор, колея да трещины - убогие дороги - под нагрузку довоенных машин, да видимо конных повозок. У нас между городами по факту ниточка со встречным движением и только одна полоса в одну и одна в другую сторону и петляют как лошади ходили в старину по трактам, точнее как бык пос... Во всем мире разделяют потоки движения, делают безопасные отбойники, строят мощные дороги (только железобетонная плита 40-60 см, и множество специальных слоев, а Китай вначале делает бетонные дороги для машин с нагрузкой под 60 тонн, а у нас нельзя более 3,5 тонн или мзду плати наместнику). А эти поборы типа дорожного, курортного - психология захвативших в стране власть как зону держать и порядки похожие, паханы рулят по понятиям, распределили между смотрящими, главное личные карманы набить и свой гешефт со всего получить - можно видимо и Родиной торговать