«К сожалению, из многовекового соседства с Россией Польша запомнила исключительно негативные моменты»

Ещё до начала специальной военной операции было известно, что одной из самых русофобских стран в Европе является Польша. Причем она таковой является сейчас, являлась сто лет назад, да и двести тоже
Вспомним, как активно поляки участвовали в походе на Россию в составе «Великой армии» Наполеона. На святом для нас Бородинском поле бились так, что удивлялись даже французы и прочий приведенный Бонапартом в Подмосковье европейский сброд.
В 30-ые годы прошлого века поляки не менее активно пошли бы в очередной поход на Советскую Россию уже на пару с Гитлером, но Адольф Алоизыч поляков всегда презирал, ровней себе не считал, да и союзниками тоже. Они были для него неинтересны даже в качестве «полезных идиотов», что он и доказал 1 сентября 1939 года. Несмотря на всё это, огромное число поляков воевало против РККА на Восточном фронте – только в плен их попало более 60 тысяч, а сколько погибло в боях – неизвестно до сих пор.
Как бы то ни было, десятки тысяч поляков воевали против нашей страны - что в 1812 году, что в 1941-1945 гг.
К сожалению, из многовекового соседства с Россией Польша запомнила исключительно негативные моменты. Речь идет о разделах этой страны Екатериной Великой, не забыта советско-польская война и возвращение СССР отторгнутых по «похабному» Рижскому договору западных областей Белоруссии и Украины, разумеется, не забыта Катынь, да и много чего не забыто.
Вместе с тем поляки с легкостью позабыли то, что они сами делали с нашей страной. Как говорится, кто старое помянет… Но мы тоже много чего можем вспомнить, хотя бы для того, чтобы четко понимать, с кем мы имеем дело.
А имеем мы дело со страной, которая неоднократно за свою историю пыталась уничтожить Русь-Россию. И началось это не вчера и даже не позавчера. Поляки были единственными, кто уничтожал русские столицы, и только благодаря чуду им не удалось уничтожить нашу страну. Начало было положено ещё в 1018 году, когда польский король Болеслав Храбрый взял и разорил Киев, отправив в Польшу огромное количество русских пленных. Понятно, что не в туристическую экскурсию, а в качестве рабов. Многие так и погибли на чужбине, а остальные были в рабстве до середины 40-х годов, то есть больше четверти века. Ничего не напоминает из века 20-го? Остарбайтеров, например?
Прошло девять веков, и в мае 1920 года поляки опять вошли в Киев, то есть захват древней русской столицы был для них чем-то вроде привычного ритуала, причем на протяжении веков. А до этого они дважды успели отметиться в Москве. В 1612 году и в 1812 году. Оба раза Москва лежала в руинах, а страна балансировала на краю пропасти, и вполне могло так получиться, что она туда обрушилась бы. С непредсказуемыми последствиями.
О своих походах на Восток поляки вспоминать не любят, а если и вспоминают, то ничего плохого в этом не видят. Польский гонор давно является притчей во языцах, поэтому поляки сами себя веками самоназначали спасителями «всей Европы» от «русских варваров», ненадолго уступая роль спасителей сначала Гитлеру, а теперь постмайданной Украине. С которой Польша, впрочем, выступает единым фронтом.
А сама Польша не хочет вспомнить, благодаря кому она существует? И кто отдал 600 тысяч жизней за её право быть обозначенной на политической карте мира? Попутно ещё было бы неплохо вспомнить, за чей счет была возрождена из руин Варшава, которая к началу 1945 года представляла из себя жалкое зрелище.
Но вот что интересно: многие польские высокопоставленные чиновники, включая министра обороны А. Мачаревича, на полном серьезе утверждают, что Варшавское восстание было попыткой не допустить… на Запад Красную Армию! Только вдумайтесь в этот бред сумасшедшего – варшавские повстанцы, оказывается, сражались с немцами (!) и разнесли свой город по кирпичику только для того, чтобы спасти Европу от Красной Армии. Ну как тут не вспомнить незабвенного Виктора Степановича с его фразой «Надо же думать, что понимать».
Я и раньше пришел к выводу, что махровая антисоветчина – это психическое заболевание, причем тяжелое, и каждый раз в этом убеждаюсь, слушая пассажи разнокалиберных антисоветчиков. Которых смело можно сажать в машину «скорой помощи» и везти на психиатрическое освидетельствование. Согласитесь, что только тяжело больной человек будет утверждать, что немцы сражались с поляками в Варшаве, чтобы не допустить в Европу Красную Армию, и… поляки тоже сражались с немцами ради того же.
Но среди поляков безумием страдает не только министр обороны, есть фигуры и крупнее. Аж целый польский президент, правда, бывший. Не так давно экс-электромонтер Гданьской судостроительной верфи и по совместительству первый президент Польши (возрожденной в 1945 году благодаря Сталину) Лех Болеславович Валенса предложил расчленить Россию, а её население сократить до 50 миллионов человек. Можно не сомневаться, что бывший электромонтер-Нобелевский лауреат в вопросах сокращения и расчленения знает толк, ведь именно в годы президентства этого выдающегося государственного мужа, приказал долго жить даже его родной Гданьский судостроительный завод. Если в 60-90-е годы ХХ века на предприятии работало почти 20 тысяч сотрудников, то всего за пять лет президентства Валенсы завод пришел в упадок и в 1996 году обанкротился. Понятно, что большую часть трудового коллектива вышвырнули на улицу. Ну а куда ещё?
Судя по всему, примерно ста миллионам российских граждан Нобелевский голубь мира Валенса предлагает перебираться не на улицу, а сразу на тот свет. Иначе как ещё понимать его желание сократить население России до 50 миллионов человек? И как он себе это представляет сделать физически? И этот вопрос отнюдь не праздный. Понятно, что население сокращаться такими ударными темпами не пожелает - и что тогда? Концлагеря? Газовые камеры? Зондер-команды? Крематории? Газен-вагены? Что именно предусмотрел для почти ста миллионов граждан России Нобелевский лауреат-демократ Валенса – газовую камеру или массовые расстрелы?
Так уж получилось, что весной 1945 года один австрийский ефрейтор промычал любимую фразу исторических лузеров «я устал, я ухожу», после чего застрелился. То ли сам, то ли помог кто. Товарищу Сталину не удалось заполучить этого персонажа живым и отправить его на скамью подсудимых в Нюрнберг. А с этой скамьи он однозначно отправился бы на виселицу, как другие арийские «сверхчеловеки», бредившие тысячелетним рейхом. Но доживи австрийский ефрейтор до наших дней, слова электромонтера Валенсы привели бы его в дикий восторг. Даже несмотря на то, что тот является поляком и не является арийцем.
Однако Адольф мыслил куда меньшими величинами и собирался истребить «всего лишь» около 30 миллионов человек на оккупированных территориях СССР. Ну, чтобы очистить жизненное пространство для арийской высшей расы. А электромонтер-президент Валенса решил по мелочам не размениваться и предложил такое, на что не решался даже такой патентованный выродок, как Гитлер – отправить на тот свет почти сто миллионов россиян.
Интересно, Нобелевский комитет что-то пропищал насчет недопустимости таких высказываний, ведь речь идет, фактически, о ничем не прикрытом геноциде? Нет, не пропищал. Сидят борцы за свободу, заткнув языки в одно место. Вряд ли кто-то из членов комитета вообще напрягся, услышав такие заявления. Это же говорят о россиянах, значит, ничего страшного, в наш адрес можно говорить в европах всё что угодно. В том числе произносить такие фразы, за которые по абсолютному большинству уголовных кодексов абсолютного большинства так называемых «демократических стран» могут привлечь и посадить на очень серьезный срок. Ведь то, что предлагает польский фашист Валенса, однозначно подпадает под определение «преступление против человечности», а это очень серьезная статья. Вернее, он лично преступлений не совершал, но призывает к ним.
И не надо думать, что это всего лишь слова. Гитлер тоже лично никого не убил и вообще был вегетарианцем, однако его слова привели к превращению Европы в один большой погост, на котором упокоились десятки миллионов людей. Валенса, как видно из вышесказанного, не против ещё раз превратить Европу, вернее, европейскую часть России, в погост для почти ста миллионов её граждан.
И ещё раз хочется подчеркнуть – это произносит человек, чей отец сидел в нацистском концлагере, человек, получивший Нобелевскую премию мира, человек, чье имя неразрывно связано с демократическими преобразованиями в Восточной Европе. И он таким бы остался в мировой истории, однако в 2022-м году взял, да и «расчехлился» во всей свой фашистской мерзости. И произнес такое, до чего не додумался даже Гитлер и его соратники-людоеды.
И не надо задаваться вопросом, почему Нобелевский комитет никак не отреагировал на эти слова Валенсы. Потому и не отреагировал, что мнение электромонтера с Гданьской верфи разделяют многие господа и «их скандинавские благородия». Для всех них ещё со времен Крестовых походов их предков геноцид является чем-то само собой разумеющимся. Их предки (героические для них, разумеется) с необычайной легкостью вырезали Иерусалим и Константинополь, а потомки с такой же легкостью вырежут Москву, Саратов, Ярославль, да любой другой русский город. И Валенса об этом прямо говорит – готовы вырезать сто миллионов, и никто его за это не осуждает.
А на Украине рукоплещут. Не все, конечно же, там осталось много адекватных людей, да и генетическая память о зверином оскале фашизма есть у многих, но постмайданных «вождей» и говорящие головы это, понятно дело, не касается. На Украине давно образовался какой-то дикий культ некрофилии, словно материализовались самые мрачные фантазии угасающего разума Гоголя, поэтому, когда Валенса сказал про 50 миллионов россиян (которых надо оставить в живых), свидомая публика дружно ему аплодировала.
Ещё раз отметим одну важную деталь. Про сокращение населения России до 50 миллионов человек сказал не какой-нибудь перебравший алкоголя польский работяга на своей кухне, а бывший президент Польши и Нобелевский лауреат мира. Сказал бы работяга – да и черт с ним, мало ли какие мысли лезут по пьяни в голову, но вот когда такое произносит совершенно трезвый человек, да ещё занимавший высший государственный пост…
Легендарный польский гонор сотни лет полякам приносил очень серьезные проблемы. Если говорить прямо, то Польша уже в середине 17 века ничего из себя не представляла, не представляет и сейчас. Это лимитроф-прокладка, абсолютно никак не влияющая на мировую политику и на ход мировой истории с тех пор, как она перестала называться Речью Посполитой. Более того, если раньше была пресловутая «балканская пороховая бочка», то теперь усилиями полувменяемых польских политиков, которым гонор бьет по мозгам, как один перебродивший продукт жизнедеятельности, появилась «польская пороховая бочка».
Несмотря на весь свой великодержавный гонор, Польша с 1919 года только и думает, под кого бы поудачнее лечь. Сначала была Франция, спасшая Польшу от разгрома в советско-польской войне, потом были брачные танцы с Гитлером, с 1939 года – с Британией, которая банально вытерла о Польшу ноги. Единственную страну, кто вложился в Польшу больше всего – СССР - поляки терпели и презирали.
И наконец, пришел новый мускулистый хозяин с голливудской улыбкой – United States of America. Да не просто пришел, а из всех загнанных в американское стойло восточноевропейских парнокопытных хозяин милостиво выбрал Польшу за феерическую покладистость и зашкаливающую русофобию.
Сколько раз за прошедшее тысячелетие Польше били морду, когда она со своим гонористым характером влезала в разборки «больших мальчиков»? Сколько раз ей давали понять, что её место… ну, в общем, там. Сколько раз польский гонор приводил страну к катастрофе, что даже Черчилль не выдержал и навсегда прилепил ей ярлык – гиена Европы. И вот, несмотря на неоднократно разбитую морду, причем что справа, что слева, тяжелейшие потери и презрение других народов, гиена Европы опять лезет в разборку «больших мальчиков». Чтобы опять отхватить по морде и визжа и скуля добежать до ближайшей канавы, где, поджав хвост, спрятаться и из безопасного далёка посмотреть, чем дело закончится. Вернее, даже не чем, а зорко высмотреть себе нового патрона, под которого опять можно будет лечь.
А что касается Леха Болеславовича Валенсы, то я ведь не зря вспомнил Крестовые походы. В 1993 году Дания наградила электромонтера Болеславовича «Орденом Слона», что вообще-то было запрещено статутом этого ордена. Награждать им можно только рыцарей, совершивших подвиги в Святой Земле или других благородных людей, а пан Валенса не был не то что рыцарем, а как сказали бы у нас – голимым деревенским пэтэушником. Но так как он был совершенно отбитым антисоветчиком, потомки крестоносцев плюнули на правила и вручили ярко выраженному простолюдину из польского села рыцарский орден.
И, что называется, награда нашла героя. Хоть Болеславович и не был рыцарем и даже левое копыто коня рыцаря была благороднее его на десять порядков, антисоветчик-пэтэушник-электромонтер встал в один ряд с теми скандинавами, кто заливал кровью Святую Землю. Так что стоит ли удивляться словам этого, с позволения сказать, человека, призывающего сократить население России до 50 млн человек? Зря ему, что ли, датские друзья давали «Орден Слона»? Ему бы точно дали и «Железный крест» со свастикой, но ментальный предок Валенсы – Адольф - сказал «я устал, я ухожу» весной 1945 года.
Из-за чего вручение заслуженной Болеславовичем награды сделалось невозможным.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Самая, самая плятская страна после Англии это Польша...
а шнобелевский комитет рукоплескал? распустить его.
"Покруче"-
Эти, конкретно, товарищи-- из Рюриковичей. Понятия "князь" у вост. славян не было до Рюриков. Какой может быть князь у племено-родового строя?
Так,владелец самого большого двора,на 1 корову больше,чем у соседа. Уважуха всей деревни.
Рюрики и дали рождение русскому нобелитету.
.
Предок Пушкина-боярин Рача. 13 век. Наверняка одна из веток Рюриков.
.
В РИ определялось все сословием и религией.
.
Узрев маразм Романовых,молодой поэт подался в "фармазоны". Спас его заяц ,перебежавший дорогу. Помудрел тк.понял что такое фримасонство. Понял,кто и зачем сделал французский 1789,иттд. Правда,не дожил до 1848,ещё больше бы понял, правда,тут ирония. Как писал один историк, 5 масонов были казнены масонами же.
. РИ состоит в масонском братстве с 1782г.
В тот же период истории некий монах Серафим тоже мог написать "твой трон я ненавижу",но написал письмо последнему Романову. Его и читал
Ник.2.
. Все сбылось.
С Антиохией связаны важные евангельские события,поэтому.
Ложись, единица.
-))))
Садись, два. После Иерусалима шел Рим, затем Константинополь, Антиохия четвертой.