Владимир Кузьмин поделился секретом вечном молодости

От этих песен невозможно устать, они априори не могут надоесть. Владимир Кузьмин с завидной регулярностью выступает на самых разных столичных площадках — и все равно полный зал ему неизменно обеспечен. В Lustra Bar море народа жаждало праздника, несмотря на воскресный вечер и неизбежную перспективу вставать на работу с утра.
Владимир Кузьмин владел потаенным ключиком от сердец поклонников, пожтому завел их в прямом и переносном смысле первой же песне «17 лет». «Всем 17 сегодня!» - совершенно верно распознал он настрой публики во время рок-н-ролльного соло. «Когда меня ты позовешь» позволила немного погрустить. С помощью тягучей слайд-гитары музыкант очень достоверно воспроизводил впечатление от текущих по стеклу потоков воды.
При этом самых участников бэнда что-то не устривало в звучании. «Надо конечно было минутку подстроиться», - заметил Владимир Кузьмин под ободряющие возгласы из зала. Пока музыканты взяли паузу, дошлифовая нюансы клубного звука, один из бывалых фенителей творчества Владимира Кузьмина взахлеб рассказывал окружающим, как ходил на «Динамик» в 1983 году в Зеленый театр Стаса Намина, не пропустив ни одного концерта серии. По его мнению, жег гитарист ныне ничуть не хуже.
Тем временем группа исполнила «Пристань твоей надежды» и «Я люблю тебя очень», появившиеся уже позже тех исторических выступлений. Под «Пять минут от дома твоего» встал из-за столика в первом ряду и откровенно кайфовал мужчина, чья молодость явно пришлась на период появления альбома «Небесное притяжение», откуда родом эта вещь. В «Я не Казанова» из той же пластинки Владимир Кузьмин просил подарить ему «город ласковых огней», который и сам шел к нему руки за спинами музыкантов сквозь стекло Lustra Bar. -
Песни о несчастной любви «Подогрей мне молока», «Верни меня» и «Мне одиноко детка» вызывали все больший энтузиазм в зале. Под последнюю из них люстра над сценой приветливо мигала синим и красным, будто утешая героя. «Это бомба!» - кричали в зале под «Сибирские морозы». С этими счстливчиками были совершенно солидарны случайные проходие, которые встали, как вкопанные за окном и не покидали своего поста до самого финала коцнерта. А у Владимира Кузьмина были еще припасены «Сказка моей жизни», «Симона» (прибавляющая поющим год молодой жизни) и «Эй, красотка» (добавляющая по той же логике танцующим красоты и свежести).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пыль под ногами Кузьина захотела что-то вякнуть?
Посредственностью был, посредственностью и остался. Жалкая посредственность ушедшей эпохи. Покойся с миром, Вовка. Вопрос единственный. А хватает ли тебе бабок на хлеб с маслом? А? Что? хватает. Ну и будь здоров. В музыке ты НОЛЬ.