Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира

Вячеслав Геннадьевич — живое воплощение стабильности. Третий календарный год он колесит с программой лучших песен прославившей его группы «Наутилус Помпилиус», а желающих ее послушать все не убывает. В Москве к изначально запланированному концерту 9 марта был объявлен дополнительный на следующий день — и все равно оба раза в клубе был солд аут. Мы расскажем вам, как прошло выступление 10 марта.
«Мы привезли вам большой праздничный музыкальный привет из Санкт Петербурга. Да здравствует славный город Москва. Ура!» - с таких жизнеутверждающих слов маэстро начал концерт. Раз привет музыкальный, значит первым делом была исполнена «Эта музыка будет вечной» со схематичной магнитолой на заднем плане. Кассета для нее, кстати, была в наличии на стойке мерча — правда, в составе подарочного набора, где альбом «Князь Тишины» был представлен на всех официально выходивших носителях и по цене аж в 40 тысяч рублей.
Но тем, кому были не по карману заоблачные цены, открылись заоблачные дали во время песни «Одинокая птица», которую Вячеслав Бутусов, по его словам, исполнял «специально для вас». Такой же ремарки удостоилась и «Чужая земля», возрожденная специально для юбилейного тура. А вот «славному городу Москва» досталась анплагт-версия «На берегу безымянной реки», сыгранная в такой версии в одной упряжке с «Прогулками по реки». Последняя из них отличалась богословским видеорядом, где водные пейзажи просматривались сквозь православные кресты и анаграмму Христа, ну а настоящая Голгофа мерцала где-то вдали отдельно.
На глубокие мысли наводил видеоряд к хардовому «Тутанхамону». Рука из золота множилась во фракталах и напоминала о золоте фараонов. Вероятно это была длань Правды — истинного самодержца который держит в себе ещё весь мир каким бы калейдоскопичным он ни был. Совсем иной посыл был в мини-фильме к «Взгляду с экрана»: девушка таскала с собой по всему городу картонное изображение Алена Делона в натуральную величину. От этого она терпела массу неудобств: не могла сесть в такси и с негодованием отбивала фетиш у игривого парня, который хотел с ним убежать, имея явное намерение таким образом познакомиться. Так был показан идеал, который постепенно превратился в бремя.
Совсем иной процесс наблюдался во время «Утра Полины»: время шло назад, и героиня возрождалась, а под занавес песни, попирая все законы физики, ползли по бокам экрана вверх к своему Создателю чистые золотые слезы героини. Так же вверх (а не вниз) летели на фоне недружелюбного офисного здания три одиноких перышка по направлению к небесному прообразу крыльев под песню «Крылья».
«Будьте здоровы душнй и телом, любите друг друга, берегите друг друга, всех вам благ!» - пожелал Вячеслав Бутусов перед «Прощальным письмом». В финале все музыканты разошлись, но не надолго, вернувшись для исполнения «Черных птиц» (вновь для «славного города Москва») и «Князя Тишины», прослеживающего зачарованный путь тени гиганского гитариста за малюсеньким путешественником с чемоданом на колесиках.
Комментарии читателей Оставить комментарий