Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»

Выступления музыканта в таком формате в последние годы видятся в высшей степени логичной идеей, ведь в арсенате у Глеба Самойлова есть песня «Москва-река», описывающая к тому же актуальное состояние данного водоема. Но в свой день рождения это было далеко не единственное удачное совпадение репертуара коллектива с судоходным антуражем. Достаточно того, что после «Интро» с ремиксом «Секрета» со встроенным анекдотом про пионера и «дяденьку», «новорожденный начал с песни «Два корабля». Барабанщик Дмитрий «Снейк» Хакимов поднялся на сцену не сразу, а как раз на фразе «мертвецы в гробу лежат», будто давая понять, что он в этот вечер будет если не воскрешать мертвых, то, по крайней мере, расшевелит их как следует, дабы они поплясали.
Как по заказу, во время исполнения «Двух кораблей», музыкальный теплоход начало нагонять другое судно с идиллическим названием «Лебедное озеро». Когда оба корабля поравнялись, Глеб не растерялся. На втором припеве он повернулся лицом к «Лебединому озеру», залихватски выкрикнул «НАФИГА» и поклонился его изумленным пассажирам.
Поприветствовав «москвичей и гостей южной столицы» (намек то ли на погоду, то ли на ее обновившийся этнический состав), Глеб Самойлов обратился к «Москве-реке». Корабль набирал ход, а от воды как следует пахнуло, но не сказать, то прямо «воняло». «Романтика», сопровождавшаяся видами зеленых насаждений позволяла робко надеяться на то, что зловещие «люди в белых халатах» еще не скоро доделают свое черное дело. А о «городской легенде» «Трансильвания» Глеб сказал, что как раз в городе-то ее петь и не положено, поэтому это делается уже за чертой Москвы. Во время строчки «небо, а на небе звезды», Самойлов указал рукою наверх, но поскольку светил там еще не наблюдалось, скромно напомнил жестами, кто здесь звезда.
Обещание из «Триллера» «не будет больше неба и земли» сбылось полностью, ибо корабль как раз проплывал под мостом, где, как известно, нет ни того, ни другого. Да и вообще эта летняя песня заметно всколыхнула зрителей, которые и без того не сдерживали себя в выражении эмоций, периодически поздравляя Глеба Самойлова с днем рождения. Ответом им было обаятельное «спасибочки».
«Опасность» певец охарактеризовал как «песню про ботинки которых уже не существует — гриндера», но чуть перепутал порядок песен, поскольку после этого объявления перед нею шла еще и «Сердце и печень» с экстатичным «тра-та-та-та-та» на пулеметообразном риффе. «Опасность» же оправдала свою название, потому что аккурат перед начались неполадки с инструментом у сессионного гитариста группы Олега Соколова. Песню отыграли, тем более — Глеб на ней исполнил приджазованную партию с помощью… манка. Но после «Опасности» было предложено все же объявить техническую паузу, дабы гитарист устранил неполадки. «Олег гитару нормально включит — потанцуем!» - обнадежил Глеб Самойлов.
После оперативной подстройки коллектив сыграл «Готику», на которой на берегу из-за деревьев как раз показался храм, так что номер представлял собой своеобразное отпевание героя. В «Космосе» на фразе «ты ждешь, наверное, меня» из-за ударной установки приподнимался Снейк — и судя по реакции зала, этого момента действительно ждали. Внес свою лепту в песню и автор симфонической программы Глеба Самойлова и ее же дирижер Владимир Елистратов, сыгравший на трубе.
«Секрет» ознаменовался появлением видов современных домов, которые наверняка окольцовывали цивильный двор — практически такой же, как в клипе на эту вещь. В «Вольно» Снейк исполнил зубодробительную барабанную партию. Обещанных звезд публика не дождалась и в песне «Садо-мазо», зато сполна оценила в ней вокальные партии Олега Соколова. Во время исполнения «Странного Рождества» всем стало как-то резко не до шуток, ибо фраза «за окном кого-то убивают» касается теперь каждого из нас. Глеб Самойлов выкладывался по полной, партия гитары резала пространство скальпелем, ну а вид еще одного храма довершал картину. Все было предельно серьезно и в песне «Под огнем», где к словам «мы не убийцы» певец добавлял многозначительное «пока». Один из возможных выходов из этого замкнутого круга был предложен в «Эвтаназии». Тем же, кто не собирался опускать рук, была адресована «Здравствуй», финал которой Глеб Самойлов расцветил следующим образом: «Он непобедим, ты непобедим, я говорю тебе - каждый — непобедим!»
В «Любовью» средь водных просторов Глеб Самойлов выразительно показал, что значит пролететь над океаном. Пред «Ни там, ни тут» он интригующе спросил: «Вы в курсе что?..» И тут же продолжил уже из песни: «Сегодня хуже, чем вчера». Исполняемая командой крайне редко «Сказочная тайга» была особенно уместна посреди сплошных «больших деревьев». В «Ковре-вертолете» манок Глеба Самойлова звучал же не как джазовый, а как электронный. «Опиум» стал отличным саундтреком к наступившему-таки вечеру.
Прежде чем спеть «Как на войне», Глеб Самойлов счел нужным предупредить: «Эта песня о любви, а не о чем-то другом — остерегайтесь подделок!» В «Дворнике» манок уже звучал как романтический саксофон, отлично к тому же гармонируя с трубой Владимира Елистратова. Ну а в концовке «Я буду там» дали жару Дмитрий Хакимов и Олег Соколов, долго и азартно доигрывая эту песню вдвоем.
Комментарии читателей Оставить комментарий