«Бахыт Компот» поздравил женщин песнями об их изворотливости и непостоянстве

Дискография у Вадима Степанцова просто на зависть, но этот альбом на особом счету. Альбом содержал рецепт производства идеального клипа, ввел в обиход метафору «обнуления» задолго до того, как это стало трендом, а главное - содержал настолько убойное посвящение Международному женскому дню, что всем остальным поэтам и музыкантам высказываться на эту тему стало просто бессмысленно, ибо все равно не переплюнуть.
На песню «8-е марта - дурацкий праздник» существует видеоклип, и «БахКомпот» честно пытался его показать перед концертом. Но система дала сбой, и Вадим Степанцов пообещал компенсировать форс-мажор массой других активностей. «Сначала мы немного поиграем, потом у нас будет спецгость, потом ещё попоем песен, покажем новый клип, а в финале а зале будет играть «Бурлеск-оркестр», в то время, как я буду ходить и фотографироваться на танцполе», - деловито пообещал он.
Сюрпризов концерт таил немало, но для постоянных посетителей выступлений «Бахыт Компота» начался он вполне традиционно - с песен «Дождь Сергей» и «Алешенька живой». Кыштымский карлик удостоился от Степанцова отдельных реверансов: по его словам «Алешенька» стал даже новым тотемом команды, сменив на этом посту многолетнего предшественника «Бухгалтера Иванова».
Свежие песни Вадим Степанцов подверстал под Международный женский день. Признание в любви к некоей «больной» посвятили женской изворотливости, а футуристический гимн «Обезьяны восстали и роботы тоже» - женскому же непостоянству. Представительницы слабого пола дождались от Степанцова и комплиментов. В частности, он высоко оценил шаманскую девичью группу Otyken, которая в этот же день выступала в клубе «Известия Холл» и которую он не посетил только из-за своего выступления.
Достаточно оперативно настало время обещанного спецгостя. Им оказался Роман Рыкалов из группы Ещё, спевший под гитару песню на стихи Вадима Степанцова «Сказка». «А ты знаешь, что тебе выпала честь открывать главную часть вечера?» - поинтересовался у коллеги лидер «Бахыт Компота», намекая на грядущий блок песен из альбома-юбиляра. Сделаем! - коротко отозвался Рыкалов и уважил «Старого пня на танцполе». Осуществив свою миссию, Рыкалов ушел, а Степанцов исполнил «Лолу», не вошедшую в альбом, но удачно продолжившую танцевальный марафон.
А дальше добрая треть концерта оказалась посвящена искомому альбому. Целиком «Бахыт Компот» его не сыграл (как-никак, это 69 минут), но большую часть представил. «Не ходи по облакам» заставила Степанцова вспомнить ее болгарского автора, признавшегося недавно, что он не голубой. «А я всегда это знал!» - ликовал Вадим Юрьевич. «Карпатами» и «Киевским хип-хопом» «БахКомпот» совершил экскурсию в некогда братскую Украину. «Клип» Степанцов попросил своих музыкантов исполнить побыстрее, как на недавних репетициях, поскольку «хип-хоп - наше все».
Альбом «8-е марта дурацкий праздник», как известно, содержал в бонусах и новые версии «Пьяной помятой пионервожатой» и разжалованного из тотемов «Бухгалтера Иванова». Поэтому Вадим Степанцов со спокойной совестью подтянул к поводу концерта и их. Тем более, «Пионервожатая», как и на той записи, была исполнена в аранжировке ярославских друзей «Бахят Копота» «Мамульки-бэнд» - с музыкальными цитатами из «Делу время» Аллы Пугачевой и «Вологды» «Песняров».
Казалось бы, то, ради чего все собрались, было отработано сполна. Но дальше шло только по нарастающей. «Бахыт Компот» ставил на уши зал угарным «Эротоманом», делился оставленными уехавшим воевать поэтом Дмитрием Артисом стихами «О русском обугленном танке» и исполнял совершенно убойную новинку «Где ты, полонез».
Двух часов непрерывного пребывания на сцене маэстро явно оказалось недостаточно. После премьеры клипа на песню «Лорелея», он, как и обещал, появился на танцполе под песни о Москве в исполнении «Бурлеск-оркестр». Как выяснилось, Степанцов давно мечтал о таком афтепати и вот, наконец, звезды сошлись.
Комментарии читателей Оставить комментарий
как гнусно и бездарно...