Кинопремьера «Эпидемия. Вирус 32»: Сам себе злобный гоблин

В Монтевидео творится нечто неладное, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Казалось бы, вот вам пасторальная семья старичков. Но дедушка сидит неподвижно на стуле, безжалостно сжимая в кулаке мертвую птицу. И этой жертвой он, кажется, не ограничится...
Ирис молодая мать, но своего призвания она, прямо скажем, не оправдывает. Погрязнув в разного рода излишествах, она совсем не обращает внимания на свою дочь-школьницу Тату, которая особенно нуждается в ее участии. Однажды Ирис вынуждена взять дочку в спорткомплекс, где подрабатывает охранницей. Как на беду, именно в этот вечер в городе распространяется эпидемия невиданной болезни, которая вызывает неконтролируемую агрессию.
Густаво Эрнандес считается очень перспективным латиноамериканским режиссером, снимающим в жанре хоррора. Много шума наделал его снятый одним кадром фильм «Немой дом», который даже удостоился американского ремейка. В Эпидемии же режиссер пробует себя в жанре зомби-апокалипсиса, но и немому дому отдает дань, предлагая 8,5-минутное вступление, снятое в таком духе.
Эрнандес старается избегать клише, присущих избранному им жанру. Обычно действие фильмов про зомби разворачивается в максимально разнообразных локациях, но тут все ограничивается какими-то темными каморками, усиливая ощущение безысходности. Тем не менее, и для проявления изобретательности здесь нашлось место. Особенно удалась в этом плане красивая и величественная схватка под водой.
Да и сами зомби здесь не вполне традиционны. Это скорее жертвы, нежели источники страданий. А подлинные мучители обнаруживаются в самих главных героях, ведь зазор в этом случае между спасителем и тираном кажется почти не заметным. Они сами себе злобные гоблины. Поэтому не так уж важен финал, ведь главное поле битвы пролегает, как водится, по сердцам людей.
Кадры с сайта kino-teatr.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий