Авторские права на Ан-2 принадлежат заводу Антонов в Киеве и они ее не продают РФ. Поэтому в РФ собирать и копироать Ан-2 нельзя. Правители РФ соблюдают каждую букву закона, когда не нужно.
-а можно сперва попрактиковаться над воссозданием "Байкала" прежней рецептуры;
-в 0,5л бутылках??? /а то от нынешнего и так полный улёт/
Любой мало-мальски серьезный проект начинается и ЗАПРОСА ("заявка на разработку")и ТЭО.
Насколько сегодня актуальна "летающая маршрутка", какие к ней требования - кто-нибудь формулировал?
Чем обусловлена такая зацикленность именно на этом "гадком утенке", который под требования "сельского самолета" не попадает от слова СОВСЕМ?
Есть давно уже наработанный ТВС-2 - и займитесь им, уж коль на то пошло! Это все тот же старый добрый "кукурузник", способный сесть на пашню и не скапотировать при этом, а если даже и скапотирует - при его посадочной скорости это не фатал.
Пустой ТВС-2 имеет массу 2 890 кг, против 2 040 у Байкала, но у Байкала площадь крыла 28,7 метров, а у ТВС-2 - 43,6, так что вполне очевидно, что и посадочная скорость у них будет приблизительно так же и различаться, поскольку на малых скоростях "механизация крыла" особой роли не играет.
Так нахрена огород городить, если уже есть готовое решение? Кроме распила и пиара - объяснений нет.
Пилите, Шура,они золотые.
это просто - выпускать галоши?
А не везли бы из Китая...
Это в добросовестном распиле бюджета. Каких только фантазий им в голову не приходит, только лишь бы за малую долю.
Даже доведенный до способности летать "Байкал" не сможет заменить кукурузник так как Ан-2 может сесть даже на обычное ровное поле. Раз по "Байкалу" потратили миллиарды, то пусть его доведут до ума. Авось на что нибудь пригодится. Например на полеты между небольшими городами внутри региона.
Ан-2 способен сесть почти где угодно, а уж взлететь тем более. Авантюра с "Байкалом" так и останется авантюрой. Советского авиапрома нет, поэтому ничего у этих мишустиных-силуановых не получится. Приватизировать-разваливать это тебе не создавать-строить, алгоритмы разные.
Такие проекты в которые не верят специалисты, которые не допущены до распоряжения финансами, хорошая возможность для распила средств в свой карман.
к в том известном советском кинофильме все украдено до нас
"Стало известно, куда ушли деньги, выделенные для парка «Патриот»"
- все, результат - ничто.
Не все деньги еще украдены.
не с центровкой. ошиблись со стерхом.
был нужен АН-2
и СТАЛИН приказал сделать самолёты.
ИЛ-18 приказал сделать БРЕЖНЕВ-мы все с копейками и грошами. летали К МОРЮЮ!!!
эти не могут НИЧЕГО.
молчитт о ШЕРЕМЕТЕВО юде..
давно бы взяли на свалке кукурузник и покрасили в новые цвета или как чуьайс планшет или телефон или патефон...изобретал взяв его у китайцев.
АН-2.в СССР они лётали меж райцентрами по ВПП за околицей
мне соседка свининку возила копчёную...
пилите Миша пилите.
При создании самолета "Байкал" ошиблись с центровкой, неправильное расположение крыла, что привело к задержкам в разработке и испытаниях. Эти проблемы в конечном итоге стали одной из причин, по которой проект был закрыт. Длинна разбега оказалась больше расчетной, нужна полоса более длинная чем у Ан-2. Вторая серьезная проблема двигатель, изначально расчитывали на импортный, но из-за санкций его не будет а своего нет. Провал авиационной отрасли в РФ просто фантастический, уже не могут создать даже самый простой самолет типа У-2. Китай серийно выпускает аналог Ан-2 закупайте там явно будет дешевле и быстрее. Просто не вообразить как во время войны СССР ухитрялся за год в тылу создавать с нуля несколько моделей самолетов. Они бы Байкал за несколько месяцев сделали если бы была поставлена такая задача. Даже пионеры из авиамодельного кружка, они с центровкой уж точно не ошиблись. Я помню в нашем аэроклубе школьник сделал действующую модель 4х моторного Ил-18 и его фото висело он получил 1 место на выставке в Москве.
А про центровку-то вам кто рассказал?
Дайте ему в глаз!
С мотором, оно конечно, надо бы и к стенке кое-кого.
Крейсерское Качество у него - вполне себе нехилое.
Су max - выше всяких похвал!
Но тут дьявол и пристроился.
Скосом потока называется.
Да ещё усугубляется обдувом корневой части крыла, чем выше режим работы двигателя (РРД), тем больше. Вот это дерьмо и попадает на горизонтальное оперение, создавая кабрирующий момент (задирает морду вверх), особенно, на режиме ухода на второй круг в посадочной конфигурации (go around по-вашему).
Неудачно по высоте расположили ГО, надо бы или повыше или пониже.
В любом случае - лечится (у нас на "Финисте" подобные бяки устранялись не более, чем за пару недель).
Беда - УЗГА - очень громоздкая структура для такого пепелаца.
А так, как принято на "одной седьмой", кто не работает, тот ест...
вот я и говорю- аэродинамическое безобразие
Только, расскажите, мил человек, ежели а курсе, у какого прототипа ЛА на этой планете не было "детских болезней"?
Безобразие аэродиномическое, когда это самое аэродинамическое качество меньше 7, а у этого - 17(!), между прочим.
Не являюсь поклонником данного прожекта. Но, поскольку бабки потрачены и 70 процентов работ выполнено, глупо бросать его в корзину. Уже достаточно набросались..
А мотор? В конце концов, надеюсь, дорастут до простого копирования "Вальнера".
При проектировании самолета был допущен ряд “драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас”, утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: “Самолет фактически нужно собирать заново”.
Он и трое других источников “Ъ” отмечают, что выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси.Замену”кукурузника”заменят”кукурузником”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета”Байкал”может быть заморожен или передан S7 Group из-за конструктивных проблем, на устранение которых может потребоваться до пяти лет.
Только пять лет? Даëшь пятнадцать!
В Минпромторге авиаспециалистов нет. Говорить они могут, что угодно. А спецов по проектированию ЛА в РФ остались единицы.
Кнопкотыки, они как в КБ, так и в кабинах пепелацев, не есть мастера своего дела.
А проблемы этого изделия решились бы за два месяца, если бы это - в галошной стране.
не создал ни одной новой модели самолетов. Модифицировали довоенные, добавками металла когда был в основном.
тогда был социализм, статья за саботаж, а казнокрадство считалось госизменой. вышак с ходу. Сейчас это все считается высокорискованным бизнесом
оштрафовать разработчиков?
ворует у армии, кто-то у авиации.
1000 самолетов к 2030 году не будет?
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
был разработан в 1947 году...
очень хороший самолет. И по ремонтопригодности, и по надёжности, и по нетребовательности к ВПП, и по дешевизне в эксплуатации. Поистине шедевр, несмотря на серийное производство. Только глупец от такого откажется.
плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Был в Союзе создан вполне приличный самолет - АН-14 "Пчелка". Его изначально создавали для почтово-фельд"егерской службы. Для взлета 100 м хватало. Но воякам он не понравился, построили около 1000 штк и бросили. Для "Байкала" взяли бы его как прототип, а то эта "Байкальская" история выглядит совсем уж дебильно.. Или в Авиапроме совсем технарей не осталось... Одни "манагеры"....
у война нет цели, тлько путь! Иными словами: "Слабоумие и отвага!" Может просто не все бабло попилили? Даже самому плохому трактористу понятно, что это аэродинамическое безобразие летать не будет и Ан-2 не заменит.
Очередной большой человек, ни черта не понимающий в вопросе, с умным видом обсуждает тему: "быть или не быть".
Делать им что-ли нехрен? Или капает с этого нескончаемого процесса?
Например, Черномырдин много ли времени/слов уделял в девяностые годы производству "Гезелей"? Он, хоть и своеобразный был мужик, но соображал, что и без него как-то разберутся.
А нынешние - лезут и лезут!
А продукта всё нет и нет!
А может, его поэтому и нет, что "лезут и лезут"?
А впрочем, поскольку у нас любой прожект за бюджетные бабки характерен:
а) обязательным созданием громоздкой и дорогущей управляющей структуры, с блатными профанами во главе,
б) также обязательным отпилом с раздачей по вертикальным этажам, как минимум, половины выделяемых средств - ещё до начала работ,
то результат, как бы, однозначно предсказуем...
Я думаю, что проблема в том, что его величество чиновник вмешивается в проектирование, и происходит шараханье: биплан, моноплан, моторизация. Лучшие экономические показатели будут у моноплана. Самолет в первую очередь нужен для удаленных районов России. Логично будет избавиться от" детских болезней" и запустить в производство моноплан на 12, а лучше на 14 пассажирских мест. При поставках самолета за рубеж "лишние" кресла демонтировать. Конструктор-кораблестроитель.
Какая там работа ? Дерьмо самолёт. Кроме того, из иностранных комплектующих собран. А значит, в условиях санкций не жилец. Так что все к очередному разворовыванию денег сведётся.
Величие страны заключается и в том числе способности создать новый "кукурузник"
Да они даже "кукурузник" сделать не в состоянии. Сколько уже сил и средств было вложено в этот "Байкал". А сейчас выясняется, что он создан с технологическими недостатками, на исправление которых требуется еще пять лет. Да пошли они куда подальше со своим "Байкалом". Ясно, что ничего путного их этого не будет. Вот еще один пример. Сегодня сообщили о падении "новейшего" российского БПЛА "Альтиус" в небе над Казанью. Этот "новейший" разрабатывается с 2011 года и все до ума его довести не могут. Собрали 4-5 опытных образцов и носятся с ними как нищие с торбой. Все испытания проводят. В той же Турции эти БПЛА как пирожки пекут. А эти тупицы даже такую вещь до ума довести не в состоянии. Зато сколько уже разворовано было под этот проект. Кстати, сейчас эти "Альтиусом" занимается тот же завод УЗГА, который работал и над "Байкалом". Наверное потому он и упал.
Авто покупают китайские, можно и самолеты. Небось просто не печет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.