WSJ: командир разбившегося самолета Air India мог выключить подачу топлива

Согласно предварительному отчету о крушении в июне пассажирского самолета Air India в Ахмедабаде, командир судна отключил подачу топлива в двигатели. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с проведенной властями США экспертизой, пишет "Коммерсант".
По данным WSJ, запись диалога между двумя пилотами самолета указывает на то, что именно капитан задействовал переключатели, контролирующие подачу топлива к двум двигателям лайнера. Утверждается, что второй пилот "сначала удивился, а затем запаниковал, в то время как командир, казалось, сохранял спокойствие". В отчете не уточняется, было ли отключение случайным или преднамеренным.
В предварительном отчете Бюро по расследованию авиапроисшествий Индии (AAIB) не содержится выводов о причинах крушения или о том, почему могла быть отключена подача топлива. В документе при этом не исключаются неисправности самолета или проблемы с техобслуживанием.
Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Лондон, разбился 12 июня через 30 секунд после взлета. Воздушное судно, на борту которого находились 242 человека, упало на здание медицинского колледжа. Погибли более 270 человек, включая находившихся в общежитии студентов. Выжил только один пассажир лайнера.
Комментарии читателей Оставить комментарий
самолет в воздухе никто не сможет перекрыть подачу керосина - компьютер не позволит
Второй пилот мог неверно выставить переданное давление на высотомере, а штурман не проконтролировал. Для этого не надо быть "сильно пьяным", достаточно лёгкого расслабона. Или усталости. Примеров масса. Смотреть, например, "Катастрофа самолета Ил-76 в Ленинакане 11.12.1988".
Для этого пилотов двое. Командир ошибся или совершил злонамеренное действие, второй пилот не подстраховал или не пресёк. Осуществляя столь экстраординарное действие (выключение подачи топлива к двигателям на взлёте), командир должен был это прокомментировать для помощника и на самописец, а также включиться на связь с вышкой. Если он этого не сделал, помощник командира (второй пилот) обязан был сам включить подачу топлива со словами (идут на запись): "Топливные насосы отключены, включаю". Тут уже не до вопросов: "Командир, что ты делаешь?". Знаю, сам из системы.
:)))
Кто то взялся за индусов.
Через несколько дней такой же Боинг,но уже из Англии в Индию,тоже чуть не упал.
Боинг вернулся,
устранили "неисправность". А пиплы все не могут связать эти два факта.
Индусы шумно и грязно заполнили англояз.страны,и кому то это не нравится.
Я их очень даже понимаю. И вы тоже понимаете,не стесняйтесь.это не смертельно.
Вряд ли подобный случай - аогумент.
Достаточно подсчитать, сколько в мире, хотя бы в день, полётов и сколько таких "суицидов" ( кавычки - поскольку пока предположение)