Маркетолог PRO: обзор и отзывы рекламодателей о профессиональной платформе для продвижения бизнеса любого масштаба
Платформа Маркетолог PRO от МТС — профессиональное решение для запуска рекламы в Telegram и системной, а главное, быстрой работы с кампаниями. Продукт ориентирован преимущественно на профессиональных таргетологов, крупный и средний бизнес и агентства digital-маркетинга.
Основной функционал платформы разработан исходя из задач и потребностей таких специалистов. Доступны интеграция с ОРД, возможности массового управления кампаниями, тегирования объявлений, ролевая модель доступа внутри кабинета. Одно из главных преимуществ платформы — экономия времени, человеческого ресурса и, как следствие, бюджетов на запуск РК.
Основные функции и преимущества
Первое, что сразу привлекает внимание после регистрации — это дашборд. У Маркетолога PRO он — не просто рабочее пространство, а интуитивно понятный инструмент планирования и оптимизации. Он включает:
❖ систему тегов и фильтров;
❖ копирование и редактирование объявлений с сохранением параметров. На платформе также предусмотрено создание шаблонов для каждой РК;
❖ загрузка списков Telegram-каналов или базы абонентов в формате Excel — must-have при масштабных запусках;
❖ автоправила при настройке кампаний: больше не нужно мониторить все показатели вручную;
❖ интеграцию с Яндекс Метрикой для оперативной выгрузки данных по РК, а также подробную аналитику по ключевым параметрам.
Вид основного меню, оно же Пульт. Интерфейс простой, удобный, хорошо воспринимается визуально.
Маркетолог PRO полезен на любом этапе: от построения гипотез и анализа конкурентов до изучения итоговых результатов, их подробного разбора. Функции платформы существенно сокращают время на простые операции и работу в целом. Это критически важно при работе с большими объемами информации, а также при наличии сразу нескольких рекламных кампаний в работе.
Особенности таргетинга и использование Big Data МТС
Использование больших данных — важнейшее преимущество при настройке таргета в Маркетологе PRO — в отзывах и обзорах о работе платформы. Использование сегментов Big Data МТС и крупных ритейлеров дают доступ к обширной аудитории, что важно при тестировании гипотез.
Сегментация целевой аудитории происходит на базе геоданных, интересов, категорий трат, особенностей потребительского поведения. Также задействуют и соцдем-фильтры — пол, возраст, доход. Это упрощает процесс подбора целевой аудитории и сокращает время на тестирование. При этом повышая точность. Запуск рекламы на платформе Marketolog PRO, по отзывам, позволяет оперативно достигнуть положительной динамики у таких показателей, как CAC, CPC, повысить ROI.
Также в отзывах встречается описание кейсов о пользе платформы при использовании ее возможностей для B2B сегмента. Есть случаи, когда таргетолог из сферы медицины использовал таргетинг на базе Big Data МТС, задействовал кастомные сегменты и вышел на целевую аудиторию, частично состоявшую из ЛПР партнерского бизнеса.
Telegram Ads и Маркетолог PRO: в чём разница?
Для рекламы в Telegram есть платформа Telegram Ads, но у Маркетолога PRO есть ряд отличий, которые могут быть важными для многих рекламодателей:
❖ Технологически: в Маркетологе PRO есть возможности для настройки таргетинга на узкие сегменты аудитории. Также нет инструментов управления правами доступа.
❖ Визуально и логически: Маркетолог PRO ориентирован на профессиональных маркетологов и таргетологов. Интерфейс платформы минималистичен, акцент сделан на автоматизации, а не "ручной работе".
❖ Финансово: стартовый бюджет для запуска рекламы в Маркетолог PRO составляет 50 тысяч рублей, что значительно меньше минимального порога доступа в Telegram Ads. Это делает платформу более доступной.
Рынок говорит: результаты и отзывы
При первом знакомстве с функционалом платформы подавляющее большинство специалистов отмечает простоту и удобство главного меню, или пульта, а также большое количество опций для массового управления кампаниями. Сотрудники маркетинговых агентств отмечают, что система тегов и фильтров позволяет быстрее находить и исправлять необходимые объявления — особенно при запуске сразу нескольких охватных кампаний одновременно. Часть сотрудников также подчёркивает, что по итогам проведения РК, им удалось добиться повышения ROI и снижения CAC. Показатели улучшились за счет более точного таргетинга и более тонкого процесса подбора аудитории. Встречаются и подробные описания результатов рекламной кампании с перечислением основных инструментов.
Пример настройки параметров таргетирования при создании объявления для новой кампании.
Помимо этого, в отзывах на запуск рекламы с Маркетолог PRO также отмечают сокращение времени, потраченного на планирование и запуск, рост CTR и стабильность отклика даже при масштабных объемах размещения. Учитывая актуальность Telegram как площадки для рекламы, можно назвать Маркетолог PRO перспективной платформой для оптимизации работы в этом направлении.
Заключение
Платформа Маркетолог PRO уже стала популярной в профессиональной среде. Это не просто ещё один кабинет для рекламы в Telegram, а действенный инструмент для работы с большими объемами данных и высокими требованиями к эффективности рекламной кампании. Платформа представляет интерес для тех, кто расширяет масштабы, оптимизирует бюджеты и выстраивает воронки под бизнес-задачи. А еще — для тех, кто рассчитывает время и силы сотрудников отдела маркетинга и продвижения, ценит систематизацию и оптимизацию рутинных процессов.
Количество положительных отзывов о результатах и ходе работ с использованием платформы становится все больше. Это позволяет предположить, что Маркетолог PRO — перспективное решение для запуска рекламы в Telegram. Визуальная простота и понятность, разнообразие опций для комплексного управления рекламной кампанией делают процесс простым и удобным. Также они дают возможность оперативно вносить изменения и отслеживать показатели.
Комментарии читателей Оставить комментарий