Avatarium «Between You, God, The Devil And The Dead»

Адепты тяжелой музыки из 70-х и 90-х обычно демонстрировали совершенно разный подход к созданию песен. Но это отнюдь не значит, что между ними стояла непреодолимая стена. Зримо доказала этот тезис шведская группа Avatarium, которая начинала с дум-метала, а теперь играет грязный метал образца 70-х с непричесанными риффами стоунера.
Черепа, луна, кресты, мрачные сельские пейзажи, чуть ли не билибинские штрихи на рисунке с обложки. Оформление подготавливает нас к восприятию завораживающего «ведьминского» вокала Дженни Энн Смит. В первой же песне «Long Black Waves» этот смертоносный голос затягивает в болотистую гитарную вязь a la Led Zeppelin, а над этой хтонью сиротливо парит недоуменный электроорган.
В «I See You Better In The Dark» ведьма переходит в наступление, сея вокруг страх и боль в блюзовых тонах и в очень динамичном режиме. «My Hair Is On Fire (But I'll Take Your Hand)» демонсрируют, как, несмотря на горящие волосы, она присела передохнуть на пенек под переборы акустической гитары. В « Lovers Give A Kingdom To Each Other» она делает то же самое, но под похоронные клавишные.
Вновь принимается за свои черные дела ведьма в «Being With The Dead». Вводящая в транс гитара вызывает жутковатых существ из нижнего мира, отбивающих свой колдовской ритм. Песня «Until Forever And Again» начинается со стуков по котлам из которых эти демоны, видимо, отведали похлебку из умученных людей. Инструментал «Notes From Underground» кажется своеобразный занавес, который увенчал очередной акт разрушительных деяний лесной нечисти. Наконец, в финальной «Between You, God, The Devil And The Dead» немногие оставшиеся в живых оценивают масштаб разрушений и оплакивают тех, кто не дожил…
Комментарии читателей Оставить комментарий