Алексей Горшенев предался «Воспоминаниям о былой любви» под оркестр

Впервые оркестровую программу «Кукрыниксы. Наследие» Алексей Горшенев представил ровно год назад в многострадальном Crocus City Hall. В этом же зале концерт должен был состояться и на этот раз, но произошло то, что произошло, и его пришлось переносить на другую площадку. Это прискорбное обстоятельство прибавило мероприятию драматизма и, возможно, поубавило публики. Да, аншлага на сей раз, увы, не случилось. Но тут стоит ещё учесть, что в этот же день в столице состоялся стадионный конецерт группы «Кино», у которой аудитория с «Гошеневым» серьёзно пересекается…
Те же, кто не добрался до КЗ «Москва» в этот вечер потеряли действительно многое. Программа ощутимо обновилась, хотя сыгранные в первую очередь ударные номера «Темный город» и «Знай» остались на своём месте. А вот дальше коллективы ввернули суровую «З.Л.О.», которая позволила зрителям поразмышлять о природе окружающего нас произвола. Мечудиеся вверх-вниз за спинами музыкантов красные огни идеально сочетались описанными в песне колебаниями среднестатистического человека между добром и злом.
Выше всех похвал была вокальная группа, в которую входили Ярослав Баярунас и две милые девушки. Голос Баярунаса очень пришелся кстати в «Чёрной невесте», где есть партия нарочито запаздывающих бэков, которые гость и воспроизвёл. «Дорогая» так искрилась и сияла, что услышь автор использованных в ней стихов такую трактовку, его жизненный финал мог бы быть менее плачевным.
Симптомы страдающего от разных болезненных ощущений на сцене актера в «Смоктуновском» также самостоятельно и внушительно воспроизвела вокальная группа. Особенно расстаралась экспрессивная Анна, которую Алексей Горшенев особо отметил за работу над готовящейся ныне второй частью рок-оперы «Фауст». «Эта песня про замечательного актера — величайший человек конечно», - пояснил Алексей Горшенев после «Смоктуновского». Ну а вокальную группу поощрил: «Молодцы хорошие артисты». Все похвалы они тут же сполна отработали в песне «Падение», где изначально большую роль играли женские голоса.
Из не сыгранных в прошлом году песен музыканты представили ещё и просветлённую «S.O.S.» Эксклюзивы наблюдались и в расширенном бисовом разделе. Помимо уже игравшихся ранее «Крика» и «Рожденного быть звездой» из наследия нынешнего проекта Алексея Горшенева были сыграны «Воспоминания о былой любви» «Короля и Шута» и «Мгновение» из все той же второй части «Фауста». Певец заявил, что на концерте в Питере он уже много говорил об этой песне, но забыл сказать главное — это мгновение было у автора последним. Желаем всем участникам и зрителям концерта много лето, но в момент услышанного действительно можно было бы сказать: «Остановись мгновение — ты прекрасно».
Комментарии читателей Оставить комментарий