«Моральный кодекс» показал своего нового барабанщика

Выступление это было особенным. С почестями проводив своего прежнего барабанщика Юрия «Хэна» Кистенёва на пенсию, группа представила пришедшего ему на смену музыканта. Пётр Ившин — известный в джазовом мире барабанщик, игравший с «Трио Дмитрия Илгудина», саксофонистом Алексеем Кругловым, басистом Антоном Горбуновым и многими другими мэтрами. На концерте в «Тоннах» он продемонстрировал невероятную мощь, чётко расставленные акценты и сокрушительную силу удара. Новобранца ритмически поддержали Илья Митякин с перкуссией и Сергей Мазаев с бубном, поэтому сыграть неудачно или даже посредственно у него попросту не было шансов.
Субботним вечером «Моральный кодекс» ожидал уже предсказуемый солд аут. «Вас так много!», - приятно удивился Сергей Мазаев, показавшись на сцене. Затем последовало предложение: «Ну что потанцуем? Или как получится?» Сергей Мазаев никогда ничего не навязывает, поэтому люди проникаются его инициативами с удвоенным рвением. На концерте царила поразительная атмосфера. С первых же песен «В Москве наступает полночь» и «Кошки», как бы дающим зелёный свет праздничному уикенду, стартовали танцы, то и дело сопровождаемые восторженными возгласами. Но программа была выстроена так, чтобы можно было и умеренно погрустить, и глубоко задуматься. Об этом, в частности напоминала виртуозная партия флейты от Сергея Мазаева в песне «В Москве наступает полночь».
Музыкальных гурманов «Моральный кодекс» попотчевал целой вереницей редких изысканных блюд. Приятное удивление вызвала еще не изданная песня «Хочу домой», которая игралась, в частности, шесть лет назад «Моральным кодексом» на концерте в «ГлавКлубе», но после этого вскоре была отложена до поры, до времени. Более известная новинка «Солнце на стенах домов» примыкала к ней непосредственно по смыслу: если в первой песне речь шла только о желании вернуться на Родину, то во второй было уже непосредственное предвкушение скорой встречи с любимым городом. Наконец, возрожденная на весеннем концерте в клубе Base «Meine Liebe» из альбома «Гибкий стан» знаменовала собой долгожданное прощание с тягостным прошлым. Исполнил её «Моральный кодекс» так, что не просто порвал зрителей, но и собрал их тут же в новом — лучшем — порядке! Причем строчка «глаза горят огнём» в равной степени относилась как к музыкантам, так и зрителям.
Постигшее людей обновлённое состояние было зафиксировано в песне «Другие», которая сопровождалась выразительным саксофонным соло от Сергея Мазаева. «Ночной каприз» начался с вопля восторга от зрителей, который непроизвольно и дружно раздался в зале, как по команде. Здесь и впрямь было чем восхищаться. Сергей Мазаев пластично танцевал, а гитарист Сергей Сухов и басист Сергей Гейер устроили с помощью своих инструментов затейливую перекличку во время соло. В следующей песне «Ты же знаешь» авторства Натальи Ветлицкой Сергей Гейер ещё и проникновенно подпел, как бы ободряя вместе с Сергеем Мазаевым всех не до конца уверенных в себе женщин от лица всех надёжных мужчин.
«Где ты» стала традиционным бенефисом Константина Смирнова не только как клавишника, но и как стильного бэк-вокалиста, которого поддержал целый слаженный хор их посетителей клуба «16 Тонн». Ну а «Я выбираю тебя», конечно же, не обошлась без отточенных танцевальных движений от Сергея Мазаева. ««Моральный кодекс» - из Москвы!» - городом возвестил он и выдал «Первый снег», крайне актуальный для этого промозглого мая. «До свидания, мама» прозвучала в самом конце — к вящей радости одного из зрителей, который громогласно заказывал её чуть ли не с середины концерта. Строчку «каждому нужно однажды сказать» Сергей Мазаев увенчал таким вкрадчивым шёпотом, что можно было начать с нетерпением ждать следующего выступления «Морального кодекса», ещё не дослушав этого.
Комментарии читателей Оставить комментарий