Артерия «ZNAKI. LIVE» (2CD + DVD)

Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы... если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а презентация очередного номерного альбома «ZNAKI». Действо состоялось 13 апреля 2019 года в клубе «Театръ» и увековечено теперь лейблом «Мороз рекордс» на лакированном диджипаке с двойным CD и DVD.
Атмосфера тотального праздника властно захватывает слушателя, когда сразу после героического интро вокалист Иван Жерновков берет инициативу в свои руки и по-свойски принимается раскачивать зал. Уже в третьем номере «Пламя» торжественность момента зашкаливает настолько, что даже слушая аудиодорожку, словно видишь воочию залитый огоньками зал с воздетыми к небу руками. А все и благодаря призыву «начать зажигать»!
Спецгости не собираются долго томить зрителей. Уже в «Пламени» появляется экс-гитарист «Артерии» Эдуард Шаронов, а в следующей композиции «Один на один» к нему присоединяется певец Андрей Кустарев. В середине концерта на сцене скромно возникает (вместе со своим гитаристом Вячеславом Молчановым) Валерий Кипелов, который перед «Потерянным раем» говорит правильные слова относительно тяжкой участи рок-музыканта в России, призывая лидера Артерии Сергея Терентьева держаться. Ну а как тут не держаться, когда концерт проходил аккурат в день рождения рок-н-ролла, о чем сам Кипелов узнал уже непосредственно в гримёрке. Лучшие им ответом на это стала рок--н-рольная «Грязь».
К чести «Артерии», на презентации она совершенно не выезжает на песен, написанных Сергеем Терентьевым для «Арии». Звучат они уже в середине концерта, причем «Машину смерти» исполняет Иван Жерновков, чья манера пения ничуть не уступает кипеловской. Подтверждение этому лишний раз находим в «Грязи», которую Жерновков поет с Кипеловым дуэтом. К тому же этот материал прекрасно перекликается с нынешним творчеством «Артерии». Так, «Я не сошел с ума» звучит после песни «Бег по кругу», где и впрямь изображается пограничное психическое состояние.
DVD концерта сработано очень профессионально. Некоторые камеры прикреплены к басу и большому барабану, что создает дополнительное измерение, а иногда экран делится пополам, являя нам двух музыкантов одновременно. Картинка на экране немного иная, чем представляешь себе при прослушивании диска, и это хорошо (например, на деле в «Пламени» все происходит более буднично, нежели рисует воображение).
Комментарии читателей Оставить комментарий