Рокерша с классическим образованием БАТРАКОВА научила укрощать внутренних демонов

Поскольку давненько не приходилось слушать ничего особо годного в отечественном роке с женским вокалом, решил ознакомиться. Честно скажу – нисколько не пожалел! Отличный сильный голос Екатерины Батраковой выигрышно звучит как в поп-роковых по подаче песнях («Демон внутри»), так и в композициях с ярко выраженным привкусом постпанка («За мною тысячи»). Чувствуется, что за каждым песенным сюжетом стоит реальная жизненная ситуация. При этом певица никогда не скатывается в пресный документализм и поднадоевшую бытовуху. Для каждой истории подбирается яркий метафорический ряд, который может ассоциироваться либо с мировыми мифологиями, либо с произведениями русской литературы («Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова).
Выяснилось, что у Екатерины Батраковой действительно за плечами солидный культурный багаж. Будучи по образованию классической пианисткой, она воспитывалась на лучших традициях Ленингралдского рок-клуба и Московской рок-лаборатории, отдавая дань творчеству Сергея Курехина, Ника Рок-н-Ролла и групп «Зоопарк» и «Крематорий». Ценные творческие советы дал Екатерине актер и шоумен Иван Турист, известный по работе с группой «НОМ». Присущий Екатерине Батраковой обширный музыкальный бэкграунд позволяет ей записывать песни с необычным звучанием – например, «Тень колдовства» базируется на замысловатой басовой партии Ивана Изотова.
Подкупает и то, что во всех доступных ныне песнях прослеживается единая сквозная нить. Мотив внутренних демонов появляется еще в ее первом сингле «Баллада». Они воплощают тяжелое прошлое, от которого героиня Батраковой пытается избавиться в песне «Люди», но оно цепко берет ее за запястья в «Интро» в ЕР «На грани». Больше ничего не остается, кроме как взять инициативу в свои руки и научиться укрощать демонов. Наградой за это станет встреча с по-настяощему живым и свободным от негатива человеком в лирической песне «Взглядом».
Комментарии читателей Оставить комментарий