Лидер «Крематория» защитил мексиканцев от испанцев

Эта вполне безликая информативная фраза рискует вызвать в нынешних условиях массу эмоций, ведь лета как такового москвичи сейчас фактически и не видит. Обратил на это сразу же внимание и Армен Григорян. «Середина лета встречает нас непривычно холодной погодой. Не было такого никогда, - сокрушался он. - Сейчас мы сделаем все, чтобы ситуация изменилась немедленно. Работает безотказно!»
Палочкой-выручалочкой оказалась песня Майка Науменко (которого певец назвал своим учителем) «Лето». Из наследия «Зоопарка» была сыграна также «Когда я знал тебя совсем другой», которую тоже можно было, при желании, подверстать к сезонным причудам. Помянет Майка Науменко Армен Григорян и перед собственными «Крылатыми слонами», заметив, что, начиная с этой песни, он понял, что яркая картинка в русском роке важнее языка изложения.
Но это было чуть позже, а пока бас Николая Коршунова предательски вышел из строя. Сначала Армен Григорян предложил подождать сотоварища, но тут же внепланово предложил сыграть "замученный годами" "Мусорный ветер". Решив воспользоваться наличием в составе двух скрипачей - Александра Лучкова и Юрия Кондратова, группа показала специальный вариант этой вещи, со скрипичной атакой, от которой буквально шли мурашки по коже.
Ископаемый «Звероящер» напомнил Армену Григоряну о солидном возрасте «Крематория», после чего зрители получили приглашение на 40-летие коллектива в ДК Горбунова 25 ноября. Помимо прочего, там был обещан оркестр «Глобалис» и тезоименная песня «Крематорий», с которой и началась симфоническая одиссея команды. Армен Григорян оригинально поразмышлял над тему груза названия своей группы, которое в свое время не позволило ей стать спонсором «Аэрофлота».
За «Крематорием» вечным спутником последовал «Лепрозорий». «Сущность белого света» раскрывалась и в новой песне «Шпионы». «Таня» помогла всем «вспомнить молодость лихую». А «Африканка», как и «Лето», способствовала призыву теплых дней.
«Катманду», «Харе рама» и «Аутсайдер» накалили страсти в зале настолько, что потребовался чилл аут, который обеспечили инструменталисты «Крема». Вести этот блок вызвался маэстро Александр Лучков, сыгравший кельтскую тему и напомнивший, что сценариев у концертов «Крематория» нет и быть не может, и призвавший в свидетели "умнейшего и красивейшего" Николая Коршунова. Басист решил внести свой вклад в возвращение лета в привычную стезю и исполнил знойную песню «Мама Джа». После этого барабанщику Андрею Ермоле уже ничего больше не оставалось, кроме как обратиться к самой жизненной песне «Крематория» «Женщина-пила». Отличился и Юрий Кондратов, сыгравший вариации на тему одного из хитов Metallica.
Вернувшись после перекура, Армен Григорян напомнил, зачем все сегодня собрались в «16 Тонн». Фактически концерт был презентацией международного и многоязычного «крематорского» альбома «The Big One», вышедшего чуть ранее. Правда, из него была исполнена лишь одна песня «Don Pedro» на испанском. Но зато Армен Григорян снабдил ее увлекательным рассказом о том, почему он не любит испанский язык: в свое время конкистадоры поработили милую его сердцу Мексику. «Надеюсь, когда-нибудь придут индейцы… настоящие — и победят!» - завершил на мажоре этот пламенный спич лидер «Крематория».
Не менее искрометным выдалось представление музыкантов группы. Для каждого участника группы у Армена Григоряна нашлись индивидуальные и очень добрые характеристики. Так, администратора Алексея Неволина он назвал самым главным человеком в группе, который распределяет материальные блага и подарки. После таких сердечных откровений музыканты поняли, что так просто им со сцены не уйти, и сыграли еще «Зомби», «2023 год» и «Маленькую девочку», увенчанную волшебными клавишными пассажами Александра Лучкова.
Комментарии читателей Оставить комментарий