«Пикник» устроил бои на ринге в «Театре абсурда»

Буквально каждое выступление группы «Пикник» концептуально, поэтому в анализе их нюансов важно отличать одну программу от другой. Но эта специфика отнюдь не исключает каких-то спонтанных мероприятий, вроде клубных новогодних шоу или весенних концертов в Москве. Увиденное и услышанное в клубе 1930 Moscow довольно сильно отличалось от нынешней «пикниковской» программы «Все перевернется», хотя и было с ней связано генетически.
Те, кто оказались этим дождливым вечером столичном выступлении «Пикника», не прогадали. Благо, таковых набрался полный зал, так что даже вольготно расположиться на своих двоих было делом непростым. Однако реальность улетучивалась, когда на первой же песне «Мы как трепетные птицы», как и не прошлогодних выступлениях «Пикника», к команде присоединился харизматичный сессионный саксофонист — Владимир Кумарин. Что он выделывал со своим инструментом, было непостижимо уму. А для тех, кому показалось этого недостаточно, он материализовался и во вором отделении — на «Я пущенная стрела». И эти стрелы, несомненно, били точно в цель.
Точным и, к слову говоря, точечным оказалось и фирменное шоу «Пикника», в котором нет ничего случайного, и хлеб никогда не приносится в жертву пустому зрелищу. В «Мракобесии и джазе» многоликий Игорь Васильев в маске Чумного Доктора буквально визуализировал строчки про «электрический экстаз». Да так, что снопы искр забили даже по всему периметру сцены! Под «Театр абсурда» на экране продемонстрировали увлекательный бой на ринге двух таких же эксцентричных бойцов. Синий оказался поверженным, но вышедший вслед за этим суровый рефери решительно опустил руки долу обоим.
В этой мышиной возне не может быть победителей (в отличие, кстати, от дерзкой героини «Мышеловки», которую под занавес пел с «Пикником» в формате караоке весь зал). Музыканты группы привыкли смотреть чуть дальше и чуть выше. Поэтому во время песни «Серебра» Васильев появился уже в облике Великана, простиравшего над Маратом Корчемным охранный крест. А стучащие в барабаны верхнего мира сетловолосые жрицы на «Сиянии» приобщили зрителей к нетленному невечернему свету.
Помимо «Сияния» из последнего альбома «Пикника» уже во втором отделении прозвучала редко исполняемая «Разноцветные ленты». Время и пространство к этому моменту испарились окончательно, так что пешие странники в цилиндрах и неповоротливые черепахи легко преодолевали расстояние «От Кореи до Карелии».
А что же обещанный в названии «переворот»? Он случился, например, во время «Говорит и показывает», когда на сцену вышли играть тему из фильма «Начало» не один, а целых два светящихся робота-гитариста. Своим неоновым схематизмом андроиды «заразили» и урбанистический видеоряд в «Вечере», состоявший преимущественно из светящихся густым светом окон многоэтажек. Частичку этого света унесли с собой и поклонники, выйдя с концерта в вечереющий город…
Комментарии читателей Оставить комментарий