Влиятельный PR-технолог Александр Андрианов понял, как сделать Россию сильнее

Между тем, мы живем в такой ситуации, когда все вокруг настолько зыбко, а информации так много, что выстраивать репутацию самим участникам процесса — практически невозможно. И тут на помощь приходят опытные PR-технологи, которые способны развернуть этот зачастую неуправляемый поток в нужное русло
К числу таких высококлассных специалистов принадлежит предприниматель Александр Андрианов. Это именно тот человек, который помогает компаниям становиться самыми узнаваемыми в своей отрасли, увеличивать доходы в 2-5 раз, выводить на рынок новые продукты и решать другие бизнес-задачи с помощью уникальной PR-стратегии.
Навыки Александра Андрианова подкреплены конкретными достижениями. Внушительным тиражом разошелся его книжный бестселлер с говорящим за себя названием «Хайп мозга. Провокационный PR». Учредители национальной премии «Блогер года» сделали его членом экспертного совета, а журнал Forbes — своим колумнистом. Именно в этом базовом для любого эффективного бизнесмена издании выходили такие колонки Александра Андрианова, как «Пагубное влияние. В каких случаях от бренда больше вреда, чем пользы» или «Вау-эффект: как произвести впечатление на работодателя».
Уже по этим пунктирным точкам можно судить, чем конкретно может быть полезен рынку Александр Андрианов. Ему вполне под силу выстроить правильную репутацию, благодаря которой компания выдвинется в абсолютные лидеры в своей нише и будет выгодно выделяться на фоне конкурентов. Александр Андрианов готов организовать телеэфиры с участием топ-менеджеров той или иной компании на федеральных канала, разместить экспертные статьи о том или ином бизнесе в ведущих российских СМИ а также реализовать резонансные PR-акции, о которых будет говорить вся страна.
За примерами последних далеко ходить не надо. В то время, как многие наши соотечественники потянулись в прошлом году за границу на ПМЖ, Александр Андрианов решил выставил на продажу банки с запахами Родины для уехавших, чтобы хоть как-то привести их в чувство. Главная цель акции - помочь этим людям вспомнить края, в которых они родились и мотивировать их вернуться в Россию, чтобы сделать нашу страну еще лучше и сильнее. В период ажиотажного спроса на некоторые продукты Александр Андрианов снизил градус напряженности своим остроумным юмористическим роликом «Как правильно драться за сахар». А для таких же изобретательных PR-технологов, как и он сам, сочинил и исполнил «Гимн креативных пиарщиков».
В портфолио Александра Андрианова немало успешных кейсов по продвижению различных проектов. Среди них — раскрутка компании Boxberry, повышение узнаваемости личного бренда трехкратных чемпионов мира по спортивным танцам Артемия и Марины Каташинских, раскрутка стартапа «Явитрина» и др. За свою деятельность Александр Андрианов отмечен медалью «За Труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе. Почетный член Международной Академии Современных искусств, золотой медалью в номинации «Литература», званием «Лучший пиарщик России» по версии Яндекса и др.
Комментарии читателей Оставить комментарий