В Америке – большой исход городского населения. Возможен ли такой же процесс в России?

Шеф ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов сообщает в своем Телеграм-канале, что в Америке стартует большое переселение народа. Крупнейшие мегаполисы США – Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго – за последние годы покинули сотни тысяч человек. Об этом свидетельствуют данные последней переписи.
Крупнейший город Калифорнии Лос-Анджелес с 2021 по 2022 год покинули 143 000 человек. Это население среднего российского города – типа нашего Рыбинска, Чехова, Серпухова или Подольска. Чикаго покинули 94 тысячи американцев. Нью-Йоркские округа Кингс, Квинс и Бронкс также вошли в первую пятёрку по числу уехавших. Уезжает же народ в основном в южные консервативные штаты – Аризону, Техас и Флориду. То есть туда, где Америка еще та, какой она была прежде. Или максимально похожа на себя прежнюю, где бал правили белые консервативные протестанты.
Каковы причины столь массовой миграции? А они везде разные. В Нью-Йорке это общая деградация социальной сферы. В городе – лошадиные цены на все, включая социалку, отвратительная экология, свирепствует криминал, зашкаливает уличная преступность, улицы «запомоены» и убираются плохо, асоциальные черные кварталы расползаются по всему городу, словно клякса или болотная жижа, загоняя белых коренных жителей по вечерам в свои квартиры, как в маленькие крепости. Чикаго уверено лидирует по насильственным преступлениям против личности. После погромов имени Джорджа Флойда число убийств в стране выросло в два с половиной раза. Кроме того, Лос-Анджелес (впрочем, как и все и западное побережье от Калифорнии до Вашингтона) переживает нашествие наркозависимых бездомных. Они захватывают целые районы, устанавливая там свои палатки с матрасами.
Треть всего бездомного населения Америки (а это свыше 170 000 человек) проживает именно в Калифорнии. Каждый третий из них нашёл себе приют на улицах Лос-Анджелеса. 65 тысяч человек ночуют под открытым небом или в приютах. Больше всего таких людей привлекает либеральный подход местных властей. Мелкие проступки, наркотики, кражи – всё это, как правило, прощается, если речь идет о представителях черной расы. К ним либеральное правительство после акции Black lives matter, потрясшей белую Америку, питает какую-то особую, нездоровую любовь.
В ещё более либеральном Орегоне стали происходить совсем уже невиданные по американским меркам события. В США стали появляться «шанхаи» – нелегальные поселения на самозахваченных участках. Бездомные начали возводить целые микрорайоны своих лачуг по берегам реки Уилламетт – разумеется, без намека на какое-либо разрешение на строительство. Формально «нахаловка» разместилась на ничьей земле, в полосе отвода железной дороги. А прямо напротив «шанхая», на противоположном берегу реки, расположен фешенебельный район с квартирами по миллиону долларов.
Местные обитатели признаются, что, может, и перешли бы в приюты, но там – вот незадача! – запрещены наркотики. А что за жизнь без шмали? Не жизнь, а пытка. В «нахаловке» же никто по рукам не ударит. Наркотикам – зеленая улица. Здесь же все это и продают. Всего же в городе, по самым скромным подсчетам, насчитывается около 700 опорных пунктов таких вот бездомных.
В общем, консервативная Америка снимается с места из-за того, что больше не может выносить Америку либеральную. И срывается с насиженных мест, сбиваясь в белые протестантские комьюнити (сообщества) в новых местах обитания.
Возможен ли такой же процесс у нас в России? В той или иной степени он уже идет. И причины его, как в Америке, тоже самые разные. Одна из них – отвратительная экология в городах. Летом жить средь стекла и бетона становится просто невыносимо – особенно людям в возрасте. В городе в жару они банально задыхаются. И при первой же возможности уезжают на дачу. Потом, с выходом на пенсию, до них доходит мысль, что на даче можно вообще жить круглый год, если сделать из летнего варианта дома вариант зимний. Что вполне себе реально. А столичную квартиру при этом можно либо очень выгодно сдать, либо вообще отдать детям и внукам.
И такая картина в том или ином виде наблюдается во всех российских мегаполисах. Во время ковида к этим «загородним пенсионерам» присоединилась целая армия «удаленщиков». В Тульской, Тверской, Рязанской и Ярославских областях они заполонили собой целые умирающие деревни. И обеспечили им второе дыхание и новую жизнь. Поле присоединения Крыма к России многие горожане из Центральной России тоже рванули в Крым. В том же Севастополе ранее безлюдный мыс Фиолент – красивейшее место в Крыму – превратился в многокилометровый поселок вдоль моря.
В отличие от Америки, от криминала из российских городов не убегает никто. По сравнению со Штатами он здесь ниже уровня плинтуса. Это явление захватило страну в 90-ые годы, в разгар передела собственности. Но те времена безвозвратно канули в лету. Те бандиты, кто выжил в разборках, давным–давно легализовались, кто-то в бизнесе, кто-то встроился во власть. Во всяком случае, ходить по улицам вечерних городов стало безопасно.
Единственной криминальной проблемой многих городов был, есть и остается наркотрафик. Как правило, он вольготно чувствует себя там, где распространители «белой смерти» сплелись в своих бизнес-интересах с местными силовиками. Спасая своих детей, люди бегут от наркотиков в тех городах, где возник спрут силовиков и наркодилеров. Но даже если силовики в регионе кристально чисты, практика показывает, что в одиночку справиться с наркотиками они не в силах. Наркота из региона выдавливается только тогда, когда перед ней опускают шлагбаум местные бандиты – как это произошло в Екатеринбурге, Калининграде, подмосковном Подольске и других городах.
Еще одна причина, которая заставляет людей покидать российские города – засилье иноязычных и инокультурных мигрантов, которые не собираются ассимилироваться с местным населением. И начинают медленно, но верно вытеснять коренных жителей из привычной среды обитания.
Одной из последних актуальных причин внегородских комьюнити может стать страх мобилизации. Чем дольше будет затягиваться военная операция на Украине, тем актуальней будет это явление. Народ будет забиваться в самые дальние уголки и глухомани – ¬от Подмосковья до Алтайских гор – лишь бы его не призвали на театр военных действий.
Примет ли это характер Большого исхода, как в Америке? Скорее всего, нет. Мало того, это будет иметь и некий положительный эффект, так как у нас в стране «человеческое одеяло» крайне неравномерно покрывает землю. А если народ в этих глухоманях начнет плодиться (о чем он начисто забыл в депрессивной городской среде) – даже в расчете на государственные пособия, страна от этого только выиграет.
Так что не все так печально, товарищи. Чай, не в Америке живем. Не в наркотических гетто Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Даешь человеческое одеяло – от Москвы до Тихого океана!
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пока предпосылок с подобному переселению в России нет и самого переселения тоже не наблюдается. Наоборот, живя в СПб наблюдаю переезд в город русских из провинциальных городов и посёлков со всей России. Число азиатских мигрантов наоборот уменьшилось.
В Америке кофе.
Почему тупой. Предателем он был, но это все потом.
Кроме того, весь кризис был спровоцирован США.
Правильно называть тот кризис не карибским, а турецким.
Именно США завезли ядерное оружие буквально на границу ссср, а не наоборот.
Да мы сами не на востоке,знатель.
Все так.
Но вам должно же нравиться,что Белоснежку играет афроамериканка? Не нравится? Ай яй яй.
.
В нобеле так уже и есть. В др.сферах.
.
Кагал сделал из макак био оружие против белых.
.
Видите,
Все умещается в одну фразу.
Автор успешно заменил русское слово "сообщество" на англоязычное "комюнити". Пишет, что приезжие вытесняют местных, а сам русские слова вытесняет англицизмами, видимо не понимая что делает, или понимает и намеренно вредит.