«Будут топить до конца»: дочь у заботливой матери насильно забрали в приют

Ювенальную юстицию давно пора начать изображать в виде хваткой уродливой старухи с косой. Горе и страдания, которые она принесла ни в чем не повинным людям, неисчислимы. Как показала предлагаемая ниже история, любое неосторожно сказанное слово может размолоть даже самую благополучную семью в жерновах безжалостной машины.
Москвичка Ольга Романова сделала все, чтобы ее дочь Диана (имя изменено) ни в чем е нуждалась. Женщина работает реставратором, пишет иконы – то есть и в плане духовности, и заработка тут не прикопаешься. У Дианы своя комната, а обучается девочка в СОШ имени Чехова, где посещала массу кружков: плела из бисера, занималась спортом и танцами.
Переходный возраст для 15-летней Дианы бесследно не прошел. Примерно год назад девочке не нравился постоянный материнский контроль, и однажды школьница объявила, что не вернется до мой. «Ну и иди», - в сердцах бросила мать, не подозревая, какие катастрофические последствия возымеет эта ничего не значащая фигура речи.
Черную роль в судьбе Дианы сыграла ее одноклассница Катя, которая доложила обо всем учительнице. Классная руководительница велела Кате следить за подругой. Играть в агента той понравилась, и она насобирала высосанный из пальца компромат из сплетен и домыслов. «Странно, что учительница, которая прекрасно знает мой номер телефона, писала мне сообщения не раз, ничего не сказала, не попыталась даже прояснить как-то ситуацию, - недоумевает в интервью «Царьграду» Ольга Романова. - Тем более – мы же рядышком живём: просто пройди, посмотри, если уж какие-то подозрения есть. Но почему так получилось?»
Женщина подозревает, что учительница точит на нее зуб из-за принципиального нежелания участвовать в регулярных поборах «на классные нужды». В итоге Диану забрали сначала в полицию, потом в Морозовскую больницу, не сообщив об этом матери.
Сработали, что и говорить, оперативно – педагоги, видимо, изучили «правильные методички». «Классная руководительница, у которой уже есть опыт отправлений школьников из неблагополучных семей в приют (троих она туда определила), быстро сообразила, что нужно делать, - поведал директор Православного правозащитного аналитического центра Олег Владимирцев. – Девочку передали в ПДН (подразделение по делам несовершеннолетних). Её отвезли в отделение, составили там – внимание! – акт о безнадзорности».
В итоге девочку забрали у матери, которую даже не лишали родительских прав, в приют. Сделано это было с помощью лазейки в законе «о безнадзорности» (оказывается, можно и так при живых благополучных родителях!). «Это, конечно, не детдом, не интернат, там условия лучше: там разрешают всё, - продолжает Владимирцев. – То есть позволяют делать именно всё, чтобы подростки не сбегали и с собой ничего не сделали. Можно покурить, пообщаться с мальчиками и девочками в уединённой, так сказать, обстановке, – мы знаем об этом и из бесед с самой Дианой, и с другими родителями – тех детей, которые "освободились". И, надо сказать, что дети из трудных семей, например, там что-то находят. Но, разумеется, не для всех».
Мать боролась за дочь, но все было без толку. В итоге Ольгу вызвали в комиссию по делам несовершеннолетних. «Я показала членам комиссии переписку с дочерью, что никаких конфликтов между нами нет, просто недомолвки случаются, и они говорят – да-да, мы видим, всё нормально, - рассказала она. – А потом – спрашивают мнение представителя приюта Будниковой. И она говорит: "А Диана не изъявила пока желания вернуться домой". Они тут же – всё, заседание окончено».
То, что девочка не хочет возвращаться домой – это, конечно, гнусная ложь. При любой возможности она заявляла, что хочет к маме. Но долгое время у нее был отобран телефон. А желание Дианы встретить новый 2020 год с мамой обернулось душераздирающей драмой. «29 декабря позвонила дочь со стационарного телефона, говорит: мне разрешили видеться с тобой, приезжай. Тут же собралась, приехала, она: "Я хочу домой, мама, забери меня, сейчас каникулы, новогодние праздники". Написала заявление, передала лично в руки той самой Будниковой. Нам назначили консилиум на 31 декабря».
Во время встречи матери начали в очередной раз промывать мозги, как плохо она влияет на дочь, и сказали писать прошение о желании забрать дочь домой на праздники, которое рассматривали… месяц. Так девочка встретила свой любимый Новый год в приюте. Дальше – больше. Приют оказался на «самоизоляции», которая длилась даже летом, когда ограничения официально снимались. В этот период Диана пыталась покончить с собой, а ее хотели упечь в психушку.
В данный момент Департамент труда и соцзащиты Москвы отрицает все изложенное Ольгой Романовой и настаивает, что вины сотрудников приюта в порезанных венах нет. Матери и дочери продолжают технично ломать психику, пока органы опеки готовят иск о лишении Романовой родительских прав. «Будут топить до конца, – резюмирует Владимирцев. – Потому что отпустить Диану теперь – значит, признать свою неправоту. Мы писали заявления и в полицию, и в прокуратуру, и в СКР, требуя разобраться, ведь речь идёт фактически о незаконном лишении свободы. Но никто оснований для возбуждения дела не нашёл».
Ювеналам себе дороже признавать собственную неправоту, вот и стоят до конца. Они действуют нахрапом – чего только стоит скандальный законопроект об изъятии детей из семей в 24 часа. Патриарх Кирилл направил председателю Госдумы Вячеславу Володину просьбу с организацией широкого общественного обсуждения этого законопроекта, инициативу поддержали масса организаций, в частности, партия «Справедливая Россия».
В ответ – полный игнор. «Получается, из-за того, что введены эти людоедские сроки, у родителей нет возможности воспользоваться юридической защитой, нет возможности выстроить стратегию, - сказал председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Федор Лукьянов. – Получается, что вопрос отобрания детей – автоматизированный процесс наподобие выписывания штрафов за нарушение правил дорожного движения. Мы категорически с этим не согласны».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Почему имена изменены? Народ, соседи должны знать правду...
Это у него, как говорят, "пунктик" такой. Вроде сначала говорит всё правильно, а без него - не может.
Не устал врать-то?
Хороший вопрос: "Куда смотрит наша "родная" РПЦ". Очень активны священнослужители, когда надо вернуть в собственность церкви материальные ценности и храмы, ставшие музеями. Ещё более активны они в осуждении "безбожного коммунизма", когда о таких случаях нельзя было и подумать, а идеология провозглашала, что "человек человеку - друг товарищ и брат" - совсем по христиански. Нет, они целиком и полностью за капитализм, когда "человек человеку волк". А вот осудить жестокую эксплуатацию, вредные для здоровья условия труда - тут они никогда не поднимают свой голос. И не волнует их, что разрушают семью и приносят горе родителям дьявольские законы, которые позволяют забирать детей от матерей.
Получается, пятая колонна продавила в стране ювиналку? А кто был инициатором, и кто голосовал "за"? Инициаторы - та же либеральная м...ь, которая якобы уже в стране не у власти и ничего не решает. Но эта инициатива не могла бы пройти без лже-патриотов партии власти, Единой России. Может быть, Генпрокуратура вмешается и наведёт порядок? Почему агентура Запада чувствует себя в стране вольготно и продавливает свои законы, трагически сказывающиеся на судьбах людей?