Шэрон Стоун: «Я все еще ношу бикини!»

В последние годы ее имя чаще упоминают не в контексте громких кинопремьер, а в связи с восхитительным внешним видом. Видимо, актрисе удалось найти секрет вечной молодости. Ее стройность и отличную форму выгодно подчеркивают платья, с которыми Шэрон всегда попадает в точку.
Шэрон родилась 10 марта 1958 года в Мидвиле, штат Пенсильвания. Вместо игры в куклы этот вундеркинд в юбке предпочитал запираться в гараже с книгой и фонариком. По тесту интеллекта у будущей актрисы был показатель 154 – как у Альберта Эйнштейна. Хотя она была уверена, что никакого таланта у неё нет, но всё равно решила пробиться в Голливуд и прошла путь от продавщицы в «МакДональдсе» до успешной модели в агентстве Эйлин Форд. Покончив с карьерой модели, она отправилась в Нью-Йорк с двумя чемоданами и громадными актерскими амбициями.
Первым фильмом Стоун стали «Воспоминания о «Звёздной пыли» Вуди Аллена. Поначалу Шэрон была востребована лишь в ролях сексуальных фурий – играла подружек Стивена Сигала и Арнольда Шварценеггера. По-настоящему её карьера началась после «Основного инстинкта». Точнее, после сцены, в которой писательница Кэтрин Трэмелл пускает колечки дыма в лицо полицейским и перекладывает ногу на ногу, демонстрируя отсутствие нижнего белья. Шэрон была единственной из четырнадцати актрис, которым была предложена эта роль, и которая согласилась. Она стоила Стоун немалых нервов и репутации. Потом, чтобы сломать амплуа секс-хищницы, она играла совсем другие роли, например, жертву маньяка в «Щепке». Но режиссёры долго продолжали считать, что единственное напряжение, в котором актриса держит зрителя, – это эротическое.
Шэрон Стоун
Стиль – в ней самой
Шэрон Стоун не получала стоящих ролей в кино, пока не определилась со своим стилем. В чем же он заключается? Стиль Шэрон представляет собой явно не совокупность привычных слагаемых красоты, то есть выгодного макияжа, удачной прически и верно подобранной одежды. Выгодное и удачное – вообще не то, что нужно столь красивой женщине. Ее лицо и тело так безупречны, что она не нуждается в платьях, скрывающих недостатки. Стиль Шэрон как раз и заключается в умении украшать себя одеждой, прической и макияжем так, чтобы они не заслоняли ее саму. Порой актриса одевается роскошно. Иногда – скромно. Но результат всегда одинаков – поклонники восхищаются в первую очередь ею, а не ее нарядами.
У нее нет губ Анджелины Джоли и бюста Шакиры. Всего в ней – в меру, и в итоге сексуальности больше, чем в любой другой актрисе. В красоте Шэрон не прослеживается ни силикона, ни акрила, ни ботокса – или, возможно, она просто использует все это с умом.
Также она не злоупотребляет тональным кремом, предпочитая самые деликатные средства. Шэрон часто делает губы темными – бордовыми или винными. В сочетании с черной подводкой на глазах возникает образ, напоминающий о «старом Голливуде». Классическая Шэрон Стоун – блондинка с короткой стрижкой. С длинными прямыми волосами она тоже выглядит неотразимо. И с высокими прическами, открывающими безупречный овал лица, – просто шикарно.
Если женщина в таком возрасте надевает мини-юбку, ее обычно критикуют. Правда, мужчины это ценят. Возможно, поэтому Шэрон и не собирается менять свой стиль в одежде? «Вы знаете, я все еще ношу бикини, – заявила она. – Это мой тип пляжной одежды. И я буду носить кожаные штаны, когда мне будет 70 лет, потому что это тоже мой стиль!»
Шэрон Стоун
Белое и черное
Если дело касается ее нарядов, то первое, о чем вспомнит большинство зрителей – короткое белое платье писательницы Кэтрин Трамелл из фильма «Основной инстинкт». Облегающее платье без рукавов, которое она надевает в фильме на допрос в полицейский участок, входит в списки самых запоминающихся нарядов в кино. Его придумала модельер Элен Мирожник, а после выхода фильма эта модель стала крайне популярной. Сейчас культовую сцену трудно представить другой, и заслуга в этом, наряду с ногами Шэрон, принадлежит минималистичному белому платью.
Вообще же, актриса любит черный цвет. На светских мероприятиях она часто появляется именно в черном. Причем зачастую выбирает отнюдь не вечерние платья, обязательные для таких случаев. Например, на церемонии Оскар – 96 Шэрон появилась в обычной черной водолазке, черном бархатном пальто от Armani и черной юбке от Valentino. Тем самым она доказала истинность фразы Ива Сен-Лорана о том, что женщине, чтобы быть красивой, достаточно иметь черную водолазку и черную юбку.
Через два года Стоун снова выбрала нехарактерный для красной дорожки вариант – мужскую белую сорочку и шелковую юбку лилового цвета. Рукава актриса закатала до локтя, а пуговицы предпочла оставить расстегнутыми. Именно тогда Стоун стала автором модного тренда, популярного по сей день – сочетание масс-маркета и одежды от именитых дизайнеров.
Королевой вечера Шэрон стала и на премьере «Бесславных ублюдков» Тарантино на Каннском фестивале 2009 года. Она выбрала черное платье ультра-мини, полностью открывающее ноги и плечи. Кто-то посчитал, что это чересчур, но модные критики возразили: «Это не платье слишком короткое, это ноги слишком длинные!»
Шэрон также всегда продуманно выбирает аксессуары: серьги, браслеты и клатчи, так что недовольные ее внешним видом среди фэшн-критиков появляются крайне редко.
Шэрон Стоун
Одна, но с детьми
Женщина с внешностью богини может быть рядом с любым мужчиной, но зачастую выбирает одиночество. «Лучше быть совсем одной, – уверяет актриса, – чем чувствовать себя одиноко рядом с неправильным человеком… Мужчины не выносят гремучей смеси красоты и ума».
Ее первый муж Майкл Гринбург был сценаристом и продюсером. Он дал ей возможность выбирать лучшие роли, а взамен получил статус мужа самой желанной женщины Голливуда. Их брак продлился лишь два с половиной года. Карьерный рост позволял актрисе общаться с наследными принцами и миллионерами, и она делала это в свое удовольствие. Пока не встретила того, с которым захотела связать свою судьбу. Ведь в мужчинах она превыше всего ценит не красоту, а ум. Откровенничая в интервью, она призналась, что ее идеал – зануда и «ботаник», а вовосе не супергерой и мачо. Видимо, приближенным к данному идеалу оказался журналист Фил Бронштейн. Для полного счастья ей не хватало ребенка. Актрисе было уже сорок, возраст для рождения первенца проблематичный, и Фил предложил усыновить ребенка. Когда в семье появился Роан Джозеф Бронштейн, всё внимание Шэрон досталось ему, муж отошел на второй план. Именно в это время, осенью 2001 года, актриса перенесла инсульт. Восстановление было долгим, но она справилась, чтобы спустя полтора года пережить новый удар судьбы – Фил Бронштейн затеял бракоразводный процесс. Но и это Шэрон тоже пережила. В 46 лет она сыграла главную злодейку в «Женщине-кошке», в 48 снялась в «Основном инстинкт-2». Потом решила посвятить свою жизнь детям, и вскоре в ее доме появился еще один приемный сын – Лэрд Вонн Стоун, а в 2006 году – малыш Куинн Келли Стоун.
Впрочем, Шэрон не из тех женщин, которые остаются в одиночестве долго. Одно из последних ее увлечений – модель Мартин Мика, с которым звезда познакомилась на вечеринке в апреле 2012 года. Пара выглядела безумно влюбленной и не стеснялась демонстрировать свои чувства, страстно целуясь на публике. Однако по истечении восьми месяцев их отношения сошли на нет. Несмотря на то, что Шэрон утверждала, что встречаться с молодыми мужчинами ей не стыдно, но общих интересов у пары так и не возникло, вследствие чего Стоун бросила молодого бойфренда.
«Их расставание не связано с разницей в возрасте, у них просто не нашлось общих интересов. Страсть Шэрон – это благотворительность, политика, общественная деятельность, Мартин же очень далек от этого», – рассказали журналистам источники, близкие к звезде.
Шэрон Стоун
Вдумчивая элегантность
На вопрос о том, как ей удается сохранить стройность после пятидесяти, Шэрон отвечает, что просто не хочет быть толстушкой. Она любит свое тело и заботится о нем. Не пьет кофе, не ест острое. Обожает травяной чай. Чувство опьянения ей не нравится, так что крепкие алкогольные напитки не представляют для актрисы интереса. У нее есть лишь одна слабость – черный шоколад.
Шэрон шутит, что занимается спортом лишь ради того, чтобы не иметь большой зад. Секрет идеальной фигуры прост – актриса много двигается, вместо лифта выбирает лестницы и часто старается пройтись пешком, а не пользоваться автомобилем.
«С возрастом у тебя появляется вдумчивость, чувство собственного достоинства, элегантность… Я не верю, что макияж и правильная укладка могут сделать женщину красивой. Самая ослепительная женщина – та, что полна жизни», – считает Стоун. Без сомнений, она знает, что говорит.
Цитата: «Любовь похожа на восхождение на покрытую льдом гору в темноте. Один неверный шаг – и ты мёртв!»
Фото с сайтов kino-teatr.ru, stirileprotv.ro
Комментарии читателей Оставить комментарий
Есть такой тип женщин - бЫкиня.
Актриса одного эпизода (мельканием ног, сидя на стуле), образчик заботы о себе-любимой? Может быть она хороший человек, заботливая мать - не знаю, не уверен. Но если эта женщина символ сексуальности в 65 лет, тогда я - Арнольд Шварценеггер. Да и что такое секс-символ? Тот, кого все-все хотят иметь, но ты никому не даёшь, потомушто занят собой любимым? А на самом деле у тебя никого нет, кроме отражения в зеркале. По-моему, этот персонаж не достоин быть примером для наших, русских, женщин, так как во все времена на Руси, кроме внешности, ценилась душевная, внутренняя женская красота, чистота, божественный добрый свет, исходящий не от бикини, а из сердца.
Долой пиндосские шаблоны со страниц км.ру! Даёшь темы о наших матерях, подругах, любимых, которые дают нам силы и веру в лучшее будущее.