• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

На самом деле тот курс, который закрепился сейчас, нам даже не очень выгоден. Лучше бы, чтобы рубль был послабее — тут я, пожалуй, соглашусь с главой Сбербанка Германом Грефом, который называл наиболее комфортным соотношением рубля и доллара примерно сто к одному. Это дало бы нашим отечественным товарам возможность более активно конкурировать с импортными.

Анатолий Аксаков, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку
0
Комментарии (58)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
24.08.2025, 23:05
Гость: А

200 к 1 для воров еще лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 20:10
Гость: ну

эти иконо_мисты , ах да умнички. Да то что рубль пусть бы был и тысяча к одному , плевать если бы картошка и хлеб с маслом оставались по рублю . А так получается что картошка дороже бананов с такими грефами и аксаковыми и их прозападным мышлением. Низкий курс рубля для страны варварски продающей невосполнимые природные ресурсы -это грабеж в квадрате.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 19:01
Гость: Ceburec

Слабый рубль это маркер зависимости России от Запада.Нынешней продажной элите он очень нужен.При СССР рубль был самой устойчивой валютой в мире.Потому и независимость была не бутафорской,как сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 21:19
Гость: Viktor

Ну тогда был Сталин,а сейчас Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2025, 10:52
Гость: "Сейчас Путин"

Поддерживает штаты слабым рублем, и ... Набиуллиной, во избежание сползания в мировой хаос т к US президенты играют в разных командах, и не воспользоваться тем чем можно воспользоваться глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 20:22
Гость: ant1949

Слабый рубль это свидетельство слабого развития отечественного производства и зависимости экономики но внешней конъюнктуры на сырьё и энергоресурсы, которые являются главными источниками валюты.
Одной из причин развала отечественного производства были высокие цены на сырьё и нефтегаз в нулевые годы, обеспечившие огромный приток валюты и баснословно высокий курс рубля.
Это был грабительский курс, позволивший наводнить Россию импортным барахлом, обеспечить колоссальную утечку валюты из страны в офшоры и на закупку зарубежной недвижимости и, в итоге, угробить колоссальное количество заводов и фабрик, разорившихся из-за неконкурентоспособности.
Короче говоря, крепкий рубль за счёт дорогих энергоресурсов подобен сладкому сахарную, который в больших количествах смертельно опасен.
После злоупотребления им приходится лечиться горькой пилюлей в виде слабого рубля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 17:27
Гость: ABCD

Кто о чём, а буржуазия о слабом рубле.
Для чего он им вообще нужен? Именно на разнице курсов буржуи "зарабатывают" львиную долю прибыли. Слабый рубль позволяет ЦБ перекладывать на население все свои издержки и издержки буржуазии, системная концепция ЦБ- это безубыточность для них и олигархов, все убытки поглощает народ, на который ЦБ просто скидывает (перераспределяет) "токсичные активы" и всё то, что сам ЦБ нахимичил спекулируя валютой и давая кредиты под проценты банкам, кредиты олигархам, которые были потрачены с убытком, плюс рост обслуживания кредитов для банкиров и буржуев - это та самая инфляция и рост цен. Идея не новая, это сформулировали два подонка ещё в 90-х Гайдар-Соломянский и ржавый Толик.
Чем выше курс рубля (чем он слабее) тем прибыль для олигархии выше, доходностью для ЦБ и рентабельность банков. Но тем ниже уровень жизни для населения, ниже зарплаты, выше цены.
А вот это как раз ЦБ и минфин вообще не волнует. Народ просто используют как "подушку" для смягчения финансовых ударов себе самим, как карман компенсирующий все финансовые издержки "господ", и по сути как туалетную бумагу, в прямом смысле.
Никогда! Буржуазия не страдает из за инфляции и ослабления курса национальной валюты. Это их хлеб, иногда основной. Ещё давно писали о том, что до санкций ЦБ спекулировал бюджетными деньгами на международных финансовых площадках.
Для банкиров постоянно ослабление рубля выгодно, чем больше падает рубль- тем больше выхлоп по кредиту, тем больше валюты могут купить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 18:21
Гость: все просто:

Есть деньги быстрые, вроде торговли и кредитов, а есть медленные, вроде производства. Слабая нацвалюта хороша для быстрых и губительна для медленных. Причем мы это ведь уже проходили в 90-х, но почему-то с упорством маньяка кто-то желает повторить тот печальный опыт. Видимо, с целью доделать то, что не доделали тогда - другого объяснения просто нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 21:20
Гость: Viktor

А Сталин думал по другому. Он ввел безнал для производства, поэтому и поднял страну. Сталин - гений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 23:07
Гость: Кто и когда

наберется смелости про культ личности 2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 21:08
Гость: ABCD

Алчность. Желание обогатится любой ценой, моментально, наплевав на всё.
ЦБ служит олигархи, пр-во РФ обслуживает интересы олигархии. Производство продукта с добавочной стоимостью у отечественной буржуазии находится даже не на десятом месте. Их любые способы обогащения- спекуляции всем что угодно, деньгами, чужим товаром, чужим умом, не важно, лишь бы выхлоп у них был мгновенный и в тысячи процентов. Вместо про-ва той же электроники у себя, они переклеивают китайские этикетки на "сделано в РФ". И даже за переклеенную этикетку они хотя сверху накидывать тысячи процентов своего интереса. Это "гайдарономика", то из чего потом будет состряпана "путиномика". Концепция Гайдара- "зачем нам свой завод, любой коммерсант в сумке привезёт вам сколько угодно чужого товара".
Я не верю в "путиномику", просто потому, что её не существует в принципе. Это лишь имитация экономики, основанная на криминальных понятиях в прамМмиде власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 16:46
Гость: Советский патриот

А что делать? Нет же Сталина! Вот если бы Сталин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 19:14
Гость: Аня

Всех бы заколдовал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 15:22
Гость: Алескндр С.

Ещё один на букву "М". Они там покусали что ли друга. Дурость и бешенство из них так и прут из всех щелей.
Чего тебе надо и очень хочется, так это яснее ясного - продавать сырьё за дорогую валюту, а платить за труд обесцененными рублями, разницу класть себе в карман.
Реально же, по уровню умственного развития, все эти "М" даже на МОП не тянут. Как они вообще во власть проникают? Это же ужас. Ну ведь ничего путного не могут делать. Совершенно ничего. Кто этих д-ящеров научил так нагло и цинично обворовывать людей? Если бы обесценение валюты так было выгодно, то её бы обесценивали все страны не меньшими темпами, чем вы обесцениваете рубль. Но даже акулы западного империализма так не наглеют, как эти вонючие отпрыски рабочих и крестьян.
В РФ национальную валюту обесценивают и заявляют, что это во благо. На западе установили (причём уже давно) приемлемый уровень инфляции в год 2%. Если больше, то это уже объявляют чуть ли ни национальным бедствием. В РФ и 30-50% в год мало. Надо больше. Вы что, у-ды, совсем ополоумили, вконец берегов уже не видите. Вы отняли у миллионов людей пенсии, отняли будущее даже у детей, вы лет 7-8 не индексировали пенсии работающим пенсионерам, вы по максимуму оптимизировали здравоохранение, образование попутно повышая цены, вводили новые штрафы, ваш пресловутый НДС обрёк Россию фактически на вымирание (сколько денег вы выкачали за 25 лет из России, это просто ужас) и вы всё нажраться не можете. Б, да что же вы такое есть на самом деле?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 16:10
Гость: Аня

Ктокто американцы .страна рабочих и крестьян это страна рабов в шахтах и на земле.вы критикует лишь .в критикует,а сами ничего в экономике не сооброжаете

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2025, 05:00
Гость: Александр С.

Ещё одна курица, типа Табаки, вылезла, чтобы покудахтать, не владея при этом хоть какими то знаниями по обсуждаемому вопросу. У меня под 25 лет стажа в области экономики, финансов, бух учёта. От простого нормировщика до начальника ПЭО, главного бухгалтера и зам директора по финансам и экономике. Ты даже близко бы не сделала тот объём экономической работы, который мне доводилось делать в начале 90-х, чтобы вытащить целый завод из той "ж", которую организовали нам всем такие уроды, что на фото, когда вся экономика рухнула в одночасье и на её место пришёл полный бардак, бешеное обесценение всех активов предприятий и откровенный рэкет и вымогательство со стороны гос чиновников и прочей подобной им сволочи, дорвавшейся до власти.
Однако не смотря на это нам удалось сохранить в то паскудное время и платёжеспособность, и активы предприятия и даже ни одного человека в 90-х на нём не было сокращено, людей не выбрасывали на улицу за ворота, как делали это повсеместно другие. Зарплаты были самыми высокими по городу. А город был, кстати, даже очень промышленным. Не чета тому, что есть сегодня. И это далеко не всё, что мне удалось сделать для людей за время своей работы. Так что не звезди тут, кудахталка безмозглая, о том о чём вообще даже близко представления не имеешь. Уж, поверь, в экономике я разбираюсь гораздо лучше тебя и тебе подобных и вас, вороватых иуд, вижу насквозь, так как опыт в этом имею не малый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 14:53
Гость: Ложа в красивой обёртке

Пора потрясти народ, не лезть же на самом деле в воровской карман олигофренов, тем более кормясь от них и приворовывая из бюджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 14:17
Гость: нашим отечественным товарам

ворованные нефть и газ ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 12:37
Гость: гость

а какие товары востребованы за рубежом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 21:21
Гость: Viktor

Ракетный двигатель,например

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 12:34
Гость: Emod

Какое убожество. В стране с богатейшими ресурсами такой дебильный народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 12:59
Гость: уточнение

в стране дебильное вороватое руководство,а не народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 14:20
Гость: вороватое руководство

Разве станет терпеть народ вот уже не один десяток лет, если народ не дебильный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 15:18
Гость: Рдопдобсбм

со стволом у виска(существованием сословия "силовиков") и не то вытерпишь
особенно, когда сидишь на ядерном арсенале

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 12:14
Гость: Ждун.

Надо же!
Один финансист "пожалуй согласен" с другим финансистом в том, что надо сильнее доить народ.
Экая невидаль!
---
И все-таки вопрос не в финансистах. К безумствам Набиулиной все давно привыкли.
Вопрос в народе.
Который стерпел попрание референдума о сохранении СССР,
потом стерпел расстрел Верховного Совета,
потом стерпел полную деиндустриализацию,
потом стерпел режим колонии общего режима при коронабесии,
потом стерпел передачу Фонда в 600 млрд. долларов под опеку вражеского окружения,
потом стерпел награды и вознаграждения виновникам всех этих дел(бед).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 23:10
Гость: За

окончание СВО Трампу- нобеля, а ему генераллисимуса

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 11:57
Гость: ant1949

Курс валюты -это барьер между внутренним рынком и мировым.
Страна с развитым производством, ориентированным на экспорт стремится снизить курс своей валюты, чтобы повысить конкурентоспособность.
Кроме того, низкий курс национальной валюты является защитным барьером от наплыва импортного ширпотреба, который при низком курсе становится менее доступным, а производство отечественной продукции более рентабельным.
С точки зрения государства, стремящегося развить своё производство, низкий курс позволяет слезть с нефтегазовой иглы, возродить своё производство, создать новые рабочие и обеспечить суверенитет с национальной безопасностью.
С точки зрения торгаша и обыкновенного потребителя высокий курс является препятствием для получения сверхприбыли и удовлетворения непрерывно растущих хотелок.
Высокий курс валюты при слабом производстве-антинародная политика, ведущая страну к краху.
Валюта, полученная от экспорта сырья и энергоресурсов должна использоваться на развитие (закупку технологий, оборудования, станков, инструмента и т.п.), на импорт ширпотреба следует тратить валюту, полученную за дело рук своих по принципу,что потопали,то и полопали или прокатали по заграницам на загар, дворцы и яхты.
Высокий курс валюты является стимулом для её зарабатывания с помощью экспорта высокотехнологичной продукции.
Пора становиться патриотами и учиться делать конкурентоспособную продукцию.
Китай всегда стремится снизить курс юаня, а американцы всегда выступают против.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 12:54
Гость: Анна

КАКОЙ ИМПОРТНЫЙ ШИРПОТРЕБ? Вся одежда или китайска,или турецкая.РОссия почти не производит одежды. Китай нас не волнует.Мы не в Китае живем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 21:23
Гость: Viktor

Тут есть одна загвоздка, российские предприниматели размещают свои производства в Китае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2025, 23:01
Гость: вернее - ПЕРЕНОСЯТ!

Закрывают в России и открывают в Китае, переносит рабочие места и налоги из России в Китай. Но, судя по всему, это абсолютно не волнует "патриотов", а волнует только тех, кого "патриоты" упорно пытаются записать в "агенты госдепа"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.