30 июня 2013 года. В.Путин подписал закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений закон называет распространение информации, направленной на формирование у детей привлекательности таких отношений.
А теперь посмотрите на наши голубые (во всех смыслах) экраны федеральных (!) кАналов.
В глазах рябит от извращенцев всех сортов и полов. Думаете, дети не понимают, кого и что им показывают?
А кто в Госду*е громче всех голосовал за принятие этого закона? А те, кого в СМИ неоднократно разоблачали в принадлежности к ЛГБТ-сообществу!
А кто у нас на государственном уровне пропагандирует «традиционные отношения», кто является их «носителями»?
Бывшая многодетная попадья Львова-
Белова, уполномоченная при
Президенте РФ по правам ребёнка, бросившая мужа, священника РПЦ П.Когельмана и заключившая брак с «православным» миллиардером, спонсором «Русской весны» на Украине и владельцем «Царьграда», тоже разведенным Малофеевым?
Кстати, как сообщают СМИ, все несовершеннолетние дети мадам Львовой-Беловой-Когельман-Малофеевой остались жить со своим отцом.
А вот ещё: глава ЛБИ, т.е. главцензор интернета всея Руси Мизулина, этакая силиконовая Барби таскающая за собой по школам (!) «яРусского» дважды разведенного SHAMANа (от англ. shame - позор, стыд, срам) и жеманно лобызающаяся с нетрадиционно наряженным «женихом» при детях.
Про М. Симоньян помолчим. На RT гей Красовский за нее всё сказал.
Почему цензура в руках таких нецензурных персонажей?

Было бы куда честнее вернуться к цензуре, которой бы занимались профессионалы, а не бюрократы различных ведомств, сами не представляющие до конца, чего же им надо бояться, чтобы не потерять место, тем самым сломав себе карьеру. Да, возрождение института цензуры - недешевое удовольствие, требующее не сотен, но тысяч просвещенных слуг государства, но, пожалуй, только оно может сохранить здоровую обстановку в творческой среде.