Фестиваль K-pop Open Air собрал ярких звезд азиатской поп-культуры

Фестиваль K-pop Open Air длился в течение целого дня. До самого вечера на сцене проходили выступления cover dance команд и хедлайнеров фестиваля — Сон ВонСоба и айдол-группы LIGTSUM, а также проходил масштабный Cover Dance Contest. В течении всего дня на площадке партнеры проводили интерактивные игры, угощали гостей попкорном и сладкой ватой.
Фестиваль открылся конкурсной программой, в которой приняли участие 35 команд. Зрители эмоционально поддерживали каждую команду, выступающую на сцене с оригинальными танцевальными постановками, кавер-хореографией и вокальными номерами.
Главным сюрпризом Cover Dance Contest стали специальные выступления члена жюри из Южной Кореи: публика с восторгом встретила на сцене лидера команды CocaNButter, танцора Jay Park и участницу телешоу Street Woman Fighter, Street Dance Girls Fighter, MAMA, The Masked Singer, профессионального хореографа и певицу RIHEY.
Сразу после выступления команд на сцену под громкие аплодисменты вышел певец и блогер Сон ВонСоб. Первые ряды у сцены занял локальный фан-клуб певца — Sunrays. Хотя ВонСоб уже приезжал в Россию с концертом, многие слышали его живое исполнение впервые и восторженно реагировали на каждую песню. Артист исполнил несколько мелодичных оригинальных треков, но особый отклик у публики получили каверы на песню группы «Кино» на русском языке и трек певца Jony на корейском. Также ВонСоб к большой радости зрителей исполнил OST к сериалу «Демон» и свою любимую песню BTS 봄날 (Spring Day). На прощание артист спустился со сцены, и поклонники подарили ему цветы.
Блистательным завершением фестиваля стало выступление k-pop группы LIGHTSUM, впервые посетившей Россию. Девушки спели свой хит «Honey or Spice» и другие не менее зажигательные песни, каждая из которых вызвала восторг публики. Артистки очаровали российских зрителей и сами были впечатлены настолько теплым приемом.
«В этом году на площадке прошло около 40 мероприятий, и могу сказать, что таких масштабных, веселых молодежных конкурсов с таким классным вайбом еще не было! — прокомментировал Дмитрий Шмелев, продюсер и маркетинг директор по мероприятиям МТС Live. — Мы, как компания, которая отвечает за формирование культурного кода страны, не могли обойти тот факт, что k-pop сейчас на волне популярности, и начали коммуникацию с менеджментом корейских исполнителей по поводу их выступления у нас на МТС Live Лето. Это наш первый большой опыт по привозу k-pop группы. LIGHTSUM впервые в России, и мы собираемся продолжать эту историю. Когда российские школьники танцуют под k-pop, а корейские исполнители делают каверы на русские песни — это здорово, это соединение двух уникальных культур. Такой успешный тандем в дальнейшем должен перерасти во что-то еще более масштабное».
Комментарии читателей Оставить комментарий