Владимир Кузьмин «Я — твой рокенрол»

Владимир Кузьмин практически постоянно выпускает новые полноформатные релизы. Но, к сожалению, не все они выходят параллельно на физических носителях. Именно так случилось с альбомом «Я — твой рокенрол» Релиз вышел в свет ровно 4 года назад, как раз был разгар пандемии, и, видимо, просто было не до CD.
Теперь это упущение исправлено фирмой Moroz Records, активно занимающейся изданием наследия Владимира Кузьмина. Издание, упакованное в блестящий шестиполосный диджипак, увидело свет буквально накануне 69-летия Народного артиста РФ. Лучшего подарка его поклонникам и не придумать, потому что ламповое звучание в духе 70-х востребовано всегда, а тексты альбома — это просто россыпи ценных мыслей на тему совместимости рок-н-ролльного образа жизни со стремлением к вере, любви и их вечному источнику — Богу.
Очень искрометно эта коллизия разыгрывается в лицах в первой же — заглавной — песне альбома. Владимир Кузьмин на разные голоса демонстрирует, как его ободряет Господь, «одолживший» (абсолютно верный ракурс!) и искушает девушка, которая в конечном итоге и становится его проводником ко Всевышнему. Песня «Жизни бесконечность» - примерно о том же самом, но здесь Владимир Кузьмин хитро прячется за образ наивного деревенского парня Витьки Иванова, который находит верный способ одолеть страх и смерть.
Драматичная песня «Никто меня так не любил» - напряжённое размышление о роли женщины в жизни творческого человека. Здесь много ценных наблюдений по поводу давления окружающих, которые всячески отговаривают влюбленного от отношений с «сатаной» во плоти. Завершается песня смертью героини, которую, видимо, довели постоянные пересуды, и финал производит сильное впечатление.
Разрядить обстановку призвана следующая песня «Одноглазый Джон (Пират)», где коварная особа на сей раз превращает героя в пирата. Владимир Кузьмин здесь наотрез отказывается идеализировать Робин Гуда, наказывая его смертью в пучине морской за все преступления. «Полный близнец» - забавная фантазия на тему раздвоения личности, в которой темный внутренний двойник полностью подавляет хронического «ботаника».
Во второй части альбома Владимир Кузьмин чуть отвлекается как от любовных коллизий, так и от религиозно-философских изысков. В «Завтра мы летим на Марс» - та же попытка воспарить к небесам, что и в первых двух песнях альбома, но в гораздо более игривом антураже. «Шейк-шейк, бала-бала» - забористый гибрид из двух классических рок-н-ролльных стандартов - «Bala Bala» The Rainbows и «Hippy Hippy Shake» Чена Ромеро.
Две финальные песни фиксируют процесс достижения чаемого просветления. «Катманду» по своему вектору диаметрально противоположна одноименной песне «Крематория» и описывает не спальный московский район, а реальное место достижения просветления. «Нет проблем» - зримое подтверждение, что затеянный героем путь был пройден не зря и достиг своей цели.
Комментарии читателей Оставить комментарий