Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным

Выступление было посвящено открытию сезона, по поводу чего певец не скрывал своей радости. Он признался столичной публике, что двумя раньше сделал это в родном Питере, а теперь вот добрался и до Москвы. Первые три песни «Комбайнеры», «Дальнобойная» и «Песня вахтовиков» прозвучала в сопровождении электрического бэнда, состоящего из музыкантов Дельфина — гитариста Игоря Бабко и барабанщика Василия Яковлева. Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять.
Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина». Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки».
Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. На сей раз сюда вошли «Бой», «Ленинградская», стихотворение «Дел Агван», «Георгиевская ленточка» и «Русская дорога». «Ленинградскую» автор предварил посвящением родному городу, а в ответ один из зрителей вдруг выкрикнул: «Ростов». Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже.
Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня». «Веселей», затрагиваюшая тему эмиграции, становится все актуальнее. Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя.
Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам. В этот, условно говоря, религиозный блок попали «Безрукавочка», «Насечка», «Песня ангелов-хранителей» и другие откровения Игоря Растеряева. Особо он выделил «Ворота» из спектакля «Это че за балаган», который будет представлен в столичном ДК имени Зуева 22 и 23 сентября этого года.
Не был обойден стороною на концерте и наступивший День знаний, в честь которого Игорь Растеряев спел «Озеро Чуди», под которую на экране шел соответствующий пластилиновый клип. Не в меньшей степени касались подрастающего поколения «Молодой» и «Богатыри».
Отдельный мини-блок достался деревенскому другу Игоря Растеряева дяде Вове Слышкину. Если под «Весну» он присутствовал в демонстрируемом клипе на нее виртуально, то в тотемной вещи «Дядя Вова Слышкин» представл собственной персоной — и уж спел так спел. На словах Игоря Растеряева «дядя Вова, я тебя достал, он очень выразительно провел большим пальцем по шее, охотно подтверждая эту мысль. Эксцентричный гость сорвал гораздо больший аплодисмент, нежели хозяин вечера.
Комментарии читателей Оставить комментарий