«Кипелов» отметил 20-летие на бис с внештатным «Паганини»

Юбилейный концерт коллектива состоялся в этом же зале 3 декабря прошлого года. Из-за огромного ажиотажа на все желающие смогли туда попасть. Ну а из-за организационных недочетов не все попавшие смогли тогда разместиться согласно купленным билетам. В силу этих обстоятельств решено было повторить праздник с более вместительным танцпартером.
Программа обоих концертов совпадала далеко не по всем позициям. Ротации касались даже относительно недавних песен, не говоря уж о старых. Если в прошлый раз из максисингла «Часы Судного дня» музыканты не сыграли только «Огненную дугу», то на сей раз она была, но не было заглавной вещи релиза. А сыгранная в прошлый раз с оркестром баллада «Крик тишины» была исполнена теперь не с оркестром, а силами самой команды.
В электрический блок из оркестрового переместились также «Власть огня» и «Вавилон». Причем о последней из этих двух песен Валерий Кипелов сказал, что с нее начиналась история группы. На экранах-параллелепипедах во время исполнения «Вавилона» зрители созерцали изрядно подгоревшую Вавилонскую башню, а также буквально визуализированную строчку «плавятся души дьявольским огнем» (нечто раскаленное и зловеще аморфное).
Дружное пение «Вавилона» заметно ободрило Валерия Кипелова. «Начало положено», - удовлетворенно заключил он и предложил продолжить в том же духе в «Наваждении», которого тоже не было в прошлый раз. Гитарист Вячеслав Молчанов нарулил в этой песни атмосферное соло, нагнавшее жути. А Андрей Голованов азартно выкрикнул слово «тем» в строчке «тем, кто рискнет» из песни «Не сейчас».
После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты. В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» (с вокализами хора) «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной.
В этот раз с оркестром «Кипелов» исполнил «Дыхание тьмы», с которым в декабре управился самостоятельно. Новыми позициями в симфоническом блоке стали «Дыхание последней любви», «Путь наверх», «Косово поле» и «Castlevania» (вызвавшая особенный восторг у давних поклонников команды). Появились и две не представленные в прошлый раз песни из репертуара группы «Ария». «Потерянный рай» напоминал о тех временах, когда на рубеже веков «арийцы» начали интенсивную подготовку оркестровой программы и выпустили одноименный сингл на CD. А в «Следуй за мной» от оркестра отделился молодой ретивый скрипач и сыграл на авансцене. Соло этого внештатного «Паганини» по громкости и виртуозности ничуть не уступало партиям Андрея Голованова и Вячеслава Молчанова.
Так же, как и в декабре, выступление группы «Кипелов» в «Крокусе» завершилось композициями «Тореро» и «Я свободен». После этого Валерий Кипелов еще долго напутствовал зрителей, убеждая их, что мы все преодолеем…
Комментарии читателей Оставить комментарий