Поклонники довели Константина Никольского до слез

Певец выступает преимущественно в небольших джазовых и бардовских клубоах Редкий шанс на артиста на крутой мейнстримовой площадки предоставил паб «16 Тонн», славящийся своей всеохватностью, 8 декабря
Никольский выступает сегодня преимущественно один, аккомпанируя себе на акустической гитаре. На некоторых песнях к нему присоединяется красавица-дочь Юлия, которая изредка также подыгрывает папе и на гитаре. Музыкант невероятно бодр и разговорчив. Бойко исполнив для затравки «Мой друг художник и поэт», он доступно изложил «порядок проведения вечеринки». Совсем старые песни были обещаны попозже. В ответ на разочарованное «уу!»у некоторых зрителей, он назидательно произнёс: «Так не надо делать». И велел недовольным отправиться в буфет, дабы они достойно подготовились к восприятию того, на что пришли.
Дочь Юлия помогла Константину Никольскому исполнить «Опять до времени отложены дела» и песню «Облако!, написанную в том же 1982 году. Без голосистой помощницы певец сыграл «Прошедший день», по сути послужив сам себе джаз-бандом. Из альбома «Я бреду по бездорожью» Константин Никольский уделил особое внимание песням на стихи Фернандо Пессоа. Но вскоре вернулся к своим текстам, ну а дочь эксрессивно подпела в «Я бреду по бездорожью».
Переходя к вещам из альбома 2007 года Иллюзии, Никольский предположил, что большинству присутствующих в зале этот материал неизвестен. «Я знаю, Юля знает, а вы?» - с некоторой укоризной обратился он к залу. Но поклонники оказались на высоте начав напевать «Мне только снится жизнь моя», чем, конечно же, очень обрадовали певца.
Для разнообразия Константин Никольский исполнил одну за другой две выразительные инструментальные композиции. Этот реверанс подготовил публику непосредственно к восприятию материала диска «Один взгляд назад», где нашлось место и «Музыканту», и «Когда поймёшь умом» (с гитарой Юлии), и «Птицам белым моим». «Вам не страшно?» - подзадоривал Никольский зрителей, а те умудрялись даже танцевать и эффектно заканчивать за автором знаковую строчку из «Ночной птицы» «Лети я песню допою».
«Довели старого артиста до слез!» - слегка пожурил своих ценителей Никольский, даровав им на прощание «Зеркало мира».
Комментарии читателей Оставить комментарий