• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (30)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
19.09.2025, 17:04
Гость: Эээх, расея!

Инженеров и строителей под мост, а тупое вороватое начальство - на прием к государю. Так у вас всю жизнь: самых умных и талантливых в топку как дрова, а ворье, холуев и упырей на трибуны. Но самое смешное, что вы при этом еще и удивляетесь, что у вас такой бардак.

  • ответить
18.09.2025, 16:45
Гость: TY

А что если мост устоит, но упадет кем-то забытая кувалда?

  • ответить
18.09.2025, 15:04
Гость: Не знаю как сейчас, но

в 80-х мой товарищ, Ф. Киселёв, стоял под мостом при сдаче построенного им моста в Питере в конце Обводного канала.

  • ответить
18.09.2025, 12:58
Гость: Рисковать можо, но не во всём!

Итак.
Почтим память первооткрывателям- испытателям ракет!
24 октября 1960 года произошел пожар и взрыв
на испытаниях ракеты Р-16 на космодроме Байконур. По разным данным, погибли до 126 человек, в том числе главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения главный маршал артиллерии Митрофан Неделин. Разработчик ракеты Михаил Янгель незадолго до запуска ушел курить и чудом выжил. Это была самая масштабная катастрофа ракетной техники в истории СССР.
Маршал Неделин стремился исполнить наказ Хрущева немедлено испытать ракету, чтобы у СССР было средство доставки и демострация перед американцами.
Погибли заместитель министра общего машиностроения Лев Гришин, заместитель Янгеля конструктор Лев Берлин, главный конструктор систем управления Борис Коноплев. Его тело идентифицировали по размерам – он был выше всех. Многие из получивших ожоги позже скончались в госпиталях.
Неделин сидел на табуретке в 15 метрах от подножия ракеты и не имел шансов выжить.
Часть боевого расчета и испытателей инстинктивно пыталась вырваться из опасной зоны, люди бежали в сторону правого старта к аппарели – специальному накату, под которым укрывалась специальная техника, но на их пути была полоса из свежезалитого битума, тотчас расплавившегося.
--
Александр из Берлина

  • ответить
18.09.2025, 15:51
Гость: теперь бюст этого маршала

установили в Балашихе, в мкр. Южный, рядом с которым расположилась академия РВСН. Вопреки мнению активистов микрорайона которые единогласно проголосовали против, этот бюст, ранее стоявший на территории академии зачем-то установили в сквере, рядом с детской площадкой. Хотя уже есть один бюст на родине этого "героя". Ему доложили о протечке топлива и старт нужно было отложить и всё исправить, а этот Неделин приказал исправлять всё сразу перед пуском и никому не разрешил расходится. Сврочные работы про полных баках сверхгорючего топлива вещи несовместимые. Полагаю, мудрый Янгель не просто так курить отошёл, знал, чем дело закончится.

  • ответить
18.09.2025, 14:52
Гость: Имрек

Грубейшее нарушение всех правил и инструкций. Сродни- советский рентген безвреден!

  • ответить
18.09.2025, 12:30
Гость: Александр

Изобретателем безопасного лифта, или системы задержки кабины в шахте при обрыве каната, является американский изобретатель Элиша Грейвс Отис. В 1853 году он основал компанию Otis Elevator Company, которая и по сей день является лидером в производстве лифтов и эскалаторов.
Кажется, он тогда при испытаниях вместе с сыном на платформе стоял.

  • ответить
18.09.2025, 11:14
Гость: Путник

"Дамоклов меч" существовал всегда, но не все готовы под него встать. А, сейчас тем более стараются "и рыбку съесть и в кино сходить"

  • ответить
18.09.2025, 09:21
Гость: сергей-57

а почему барана канчели под колонны в трансваале не ставили ??

  • ответить
18.09.2025, 08:46
Гость: Алекс

Евге́ний Ка́рлович Кнорре (1848, Николаев — 1917, Москва) — российский инженер-строитель. С 1895 по 1899 годы был руководителем работ на возведении железнодорожного моста через Енисей в Красноярске. Модель конструкции была выставлена на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и получила золотую медаль. Так вот, Кнорре был вместе со своей семьей в лодке под центральным пролетом, когда мост через Енисей принимали в эксплуатацию и был нагружен железнодорожными составами.

  • ответить
18.09.2025, 08:31
Гость: А шо?

Едро загнать под ж.б.мост,который 30 лет не ремонтировали.

  • ответить
19.09.2025, 22:58
Гость: Ceburec

Загонялку отрастил?Пользуйся...

  • ответить
18.09.2025, 15:22
Гость: Чего языком молоть?

Давай, загоняй.

  • ответить
18.09.2025, 08:12
Гость: Gur'evо-Voskresenskoe.Tversk.obl

Недалеко от Лотошино,на трассе Лотошино-Тверь,перекрыта дорога,(только в обьезд),причина рухнувший мост,который отремонтировали всего несколько месяцев назад.
.
Деградация с приходом феодально-олигархического режима в 1991 году,везде и всюду,куда не ткни,хоть с демографией,хоть с ремонтами мостов.

  • ответить
18.09.2025, 15:27
Гость: Просто интересно?

Подольский мост в Киеве достроили? Нет еще?

  • ответить
18.09.2025, 16:33
Гость: Gur'evо-Voskresenskoe.Tversk.obl

Почему ,Киев а не Израиль,как вчера ?

  • ответить
18.09.2025, 17:42
Гость: Так достроили?

В Раде говорили, что он уже два раза дороже Крымского обошелся.

  • ответить
18.09.2025, 13:52
Гость: Сколько станций метро у вас в Куеве за 10лет построили? 0!

.

  • ответить
18.09.2025, 07:27
Гость: 1

Сейчас такого нет - и что, много мостов рушится при запуске?

  • ответить
18.09.2025, 10:58
Гость: Гость

Да вообще маловероятное событие. Главный вопрос - сколько тот мост простоит, десять лет или сто.

  • ответить
18.09.2025, 06:13
Гость: Элский

Так было и до Сталина. Это старинная традиция строителей.

  • ответить
18.09.2025, 14:06
Гость: При чем здесь Сталин?

Год 1893-й. Сталин тогда поезд грабил.

  • ответить
18.09.2025, 03:26
Гость: коллега

Во все времена специалист, или просто приличный человек, отвечал за свою работу. "Тому в истории мы тьму примеров слышим". Ага, во все времена, кроме новейшего времени РФ. Ни один нац. проект не доведён до логического конца. Исполнение 19 национальных проектов по итогам первой половины 2025 года, по данным Минфина, достигло 46,1%, из федерального бюджета до них довели 2,78 трлн руб. Самое высокое бюджетное исполнение в первом полугодии 2025‑го зафиксировано у нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» (67,2%; 73,8 млрд руб.). самое низкое — у «Развития космической деятельности Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» (0%). Из тех нацпроектов, до которых уже доводили бюджетные средства, минимальное исполнение наблюдалось у «Средств производства и автоматизации» (14%; 2,9 млрд руб.). И, главное, итоги всегда забалтываются, как ненужная информация. И нет разборки "полётов", и, в итоге, никто не виноват. Сделали что-то, и на том спасибо. А вот поставить бы распильщиков бюджета под мост, но...мы не такие, мы не звери-большевики, мы всё делаем как-то мягонько, либеральненько. А куда им торопиться? У них все давно налажено, всё перекачивается и продаётся, всё ОК.

  • ответить
18.09.2025, 11:33
Гость: Путник

Как ни один? Платные парковки, почти повсеместно ввели, скоро даже в тайге будут. Следующий этап - платный въезд в населенные пункты, а за транзитный проезд тройная оплата по Платону.

  • ответить
18.09.2025, 02:43
Гость: Имрек

Вот как кровавый царизм беспредельничал.

  • ответить
18.09.2025, 02:01
Гость: Инженеры и строители под мостом

а управляющие, конторщики, бухгалтеры... вобщем вся администрация в это же время где находилась? На Лазурном берегу, на виллах и яхтах, где ж еще. Скрепы, скрепы, скрепы... традиции то есть.

  • ответить
18.09.2025, 00:35
Гость: Ну,и правильно.Такое же было при Сталине.

Есть какой-то советский фильм,где главного инженера приглашают на испытание словами:" Иван Петрович(условно),прошу под мост.Там архитекторы -проектировщики стояли Под мостом,а строители ехали в железнодорожном составе с бригадой машинистов По мосту.

  • ответить
18.09.2025, 05:58
Гость: Рждоаод

а фото события нет? тока художественная фильма??
ну да, ну да, а еще есть кина про то, как дедушка ленин план гоэлро на коленке расписал и ваще открыл глаза и дороги в космос дремучей рассее
(иди, на монУмент товарисчу артему пофантазируй под простые движения)

  • ответить
18.09.2025, 13:45
Гость: бессмысленному набору вуков

Мой дед был железнодорожником и однажды принимал участие в принятии объекта-железнодорожного моста на Урале.Говорит,что нервничали все.

  • ответить
18.09.2025, 17:21
Гость: Налналд

ну, т.е., под мост не полезли
прально
ибо не по пролетарске оно, товарищи!
...
нащщот абракадабры - стучись к баншикам: ессь в рунете кадры, имя собственное иметь не должные, поелику формулируют предосудительное и тем формИруют неблагонадежное

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.