]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские автозаводы попросили перекрыть импорт иномарок

20:51 10.09.2025
Opel Astra © KM.RU, Кирилл Савченко
© KM.RU, Кирилл Савченко

«Объединение автопроизводителей России» (ОАР) направило письмо в Минпромторг с просьбой изменить правила исчисления утилизационного сбора на иномарки, а также с предложением перекрыть импорт иномарок частным лицам, ввозящим машины по льготным тарифам, сообщает Газета.Ru.

Обращение на имя министра Антона Алиханова подписали глава «КамАЗа» (по совместительству председатель совета ОАР) Сергей Когогин, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и гендиректор группы Sollers (выпускает УАЗ и LCV модели на основе старых JAC) Николай Соболев. Аналогичные письма направлены председателю комитета Совфеда по экономической политике Андрею Кутепову и председателю комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиру Гутеневу.

В обращении ОАР подчеркивается, что утильсбор — одна из самых эффективных мер защиты внутреннего рынка и стимулирования инвестиций в отрасль. При этом система расчета платежа исходя из типа и объема двигателя автомобиля устарела, считают в ассоциации. За последние годы широкое распространение (особенно среди китайских машин) получили турбо-двигатели, которые при небольшом объеме имеют высокую мощность. Кроме того, на рынке растет и количество гибридных машин с ДВС незначительного объема.

В результате одинаковым утильсбором облагаются автомобили кардинально разных ценовых категорий, если они имеют сравнительно небольшой объем двигателя, говорят автопроизводители..

В связи с этим в ОАР предлагают связать расчет утильсбора не с объемом двигателя, а с его мощностью.

В ассоциации уверены, что изменения в расчетах утильсбора нужны и для борьбы с «серым» импортом иномарок через физлиц, для которых действуют льготы на автомобили с двигателем объемом менее 3 л. Так, постановление правительства №1291 предусматривает ставки в 3,4 тыс. рублей при ввозе нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей при ввозе машины с пробегом старше трех лет.

Темы: Автопром в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.09.2025, 10:14
    Гость: Юри_й

    Ввозные пошлины наши авто не платят, тут ты просто наврал. А проблема, которую тут подняли, известная, ей уже лет двадцать, как только границы открыли и у людей появилась возможность покупать авто за границей - никто не покупает вазовский автохлам за убер ценник. И проблему это все эти 25 лет решают исключительно удушением западной продукции, пошлины, глонасы, кнопки всякие, запреты и штрафы, один только вариант не рассматривается сделать свое хорошее, доступное авто. Даже тот хлам что сейчас клепают, можно было бы продавать, если бы ценник был бы в районе 500-600 т, а не 1,5-2 млн, как они хотят

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.09.2025, 18:51
    Гость: stalker

    Потому, что нет предложения отечественной обуви. Про нее речь идёт. И если ты этого не понял из разговора с моим собеседником, значит плохо соображаешь. А китайская продукция, которая широко представлена у нас, качеством не отличается. Что до западных брендов, то я никогда против них ничего не имел. Они сами с нашего рынка ушли. Добровольно. Взашей никто не выгонял.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 11.09.2025, 18:48
    Гость: stalker

    Сборы и у нас на отечественные автомобили уплачиваются. А что до издержек, то наши производители не стали бы эту тему поднимать, если бы не было проблемы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 11.09.2025, 13:29
    Гость: Юри_й

    А почему мы лишены альтернативы, напомнить? Ты же за прикрытие рынка от западных брендов, вот тебе и прикрыли альтернативу. Кушай че дали

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 11.09.2025, 13:27
    Гость: Юри_й

    Не у нас??? Ты это серьезно? Сможешь купить у нас иномарку по цене ее продажи за рубежом+издержки доставки? Не сможешь, со всеми сборами заплатишь х2 цены. Это по твоему не защита рынка?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (36)
]]>
]]>
Выбор читателей
Kremlin.ru, CC BY 4.0"/>
Пример того, как в 21 веке запустили бюджетный проект под контролем бюрократического аппарата
Россия может потребовать с финнов репарации за преступления и ущерб в ходе Второй мировой войны
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция» поделила Украину: Франции — недра, Британии — логистика, Румынии — порты
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
FIEND «Цветущий трепет»
Всенародный любимец Александр Демьяненко
Тыква для красоты
Литва взялась продавать России «советскую оккупацию»
Кто убил киевского диверсанта?
НРАВ «Желтые стены» (интернет-сингл)
«Кубинская» группа Вадима Степанцова дала вторую жизнь его песням для «Лиги Блюза» и Сергея Мазаева
Браво и Евгений Осин «Скажем мы друг другу Браво!»
Сергей Бобунец, 26 марта, «Урбан»
Рознь, рабство, нищета: что могут принести Молдове выборы президента?
Бензобак «Не бывает» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.