]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3

15:30 26.08.2020
, Александр Плеханов
Фото с сайта topspeed.sk

В начале сентября покупатели получат первый электрический Volkswagen суббренда ID, прием заказов на который был открыт 19 июня

Несмотря на то, что Volkswagen и раньше выпускал электромобили, например, электрическую модификацию «Гольфа», хэтчбек Volkswagen ID.3 является первым электрокаром, разработанным с чистого листа. И первым электромобилем нового, электрического суббренда ID, который в ближайшие годы представит как минимум ещё три модели.

Volkswagen ID.3 оснащается безальтернативным электромотором мощностью 204 л.с. и тремя видами батарей: базовая модификация получит аккумуляторы ёмкостью 45 кВт-ч (дальность пробега в 330 километров), более продвинутая версия обзаведется батареей ёмкостью 58 кВт-ч с пробегом 420 километров, а самая дорогая модификация получит батарею ёмкостью 77 кВт-ч, которая позволит преодолеть 550 километров.

Гарантия на все батареи составляет 8 лет или 160 000 километров пробега. Также все батареи можно зарядить на специальном терминале в режиме быстрой зарядки за полчаса, что позволит проехать 290 километров.

Первые покупатели Volkswagen ID.3 получат электромобиль в средней комплектации с батареей ёмкостью 58 кВт-ч – всего будет изготовлено 30 000 хэтчбеков первой партии ID.3 First Edition.


Фото с сайта egear.be

В зависимости от уровня оснащенности, в Германии хэтчбеки будут стоить от 40 000 до 50 000 евро. Цену сложно назвать привлекательной, особенно учитывая тот факт, что речь идет о небольшом (длина 4,26 м, объем багажника 385 литров) хэтчбеке гольф-класса, да еще имеющим «сырое» программное обеспечение, что признало руководство Volkswagen. Правда, софт пообещали бесплатно перепрошить уже в первом квартале следующего года, а в качестве компенсации за то, что первые покупатели электромобиля фактически выступают добровольными испытателями, им пообещали бесплатную «заправку» в течение года.

В следующем году с конвейера начнут сходить электромобили с «базовой» батареей ёмкостью 45 кВт-ч, которые будут стоить порядка 30 000 евро, а под конец 2021 года начнется выпуск топ-модификации с батареей ёмкостью 77 кВт-ч.


Фото с сайта egear.be

Первоначально электромобили суббренда ID будут продаваться только в Европе, но в перспективе они появятся на североамериканском и китайских рынках. В настоящее время Volkswagen готовит производственные линии в США и Китае для выпуска не только хэтчбека ID.3, но и других машин нового суббренда.

Что касается России, то пока сложно сказать, появятся ли у нас хэтчбеки ID.3 или нет. Впрочем, одно можно утверждать вполне определенно уже сейчас – электрохэтчбек гольф-класса ценой в 3,5 млн рублей вряд ли вызовет ажиотажный спрос.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Автоновости, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.08.2020, 17:59
    Гость: Алексей

    А на какой обрубок похожа продукция российского автопрома? Чем нам стоит гордиться?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.08.2020, 21:56
    Гость: На мой

    взгляд, автомобиль некрасив и не элегантен.
    Какой-то корейско-китайский обрубок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.08.2020, 21:44
    Гость: Ну да

    Можешь расслабиться и ездить на сврем ТАЗе , Машину , создать мало , нужно создать отрасль и инфракструтуру. России в ближайшие лет цать не грозит, если чтоина лошадей перейдет. Смешны ваши жалкие потуги завистливо что нибудь обгадить, сами гордится абсолютно нечем

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.08.2020, 21:43
    Гость: Александр

    У меня одно только замечание: "простой автомат" - нафиг! Мне "механику" и "калаш" на сдачу! :D

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.08.2020, 19:19
    Гость: IgS

    Открываем ООН данные:

    1.лития (разведанные запасы 87% в Китае) хватит на 150 млн автомобилей. В Европе сейчас 340млн.
    2. Китай сырье продавать не будет - только батареи. Читай - энергия будет в разы дороже бензина/ солярки.
    3. Китай еще подумает коме продавать а кому нет и начнет клепать свои электрокары по 5 тыщ уе.
    4. Электрокар в разы проще бензинового авто. Открывем Чиликин, Основы электропривода 1972. Изд-во Высшее образование.
    Где немчура накрутила 25000 - вопрос.

    И последнее, 5-е:
    Разведанной и разработанной нефти хватит на 250 лет.

    А потом греф, грета и маск с гейтсом еще чего-нибудь придумают и через сколько- стырили-во! - сокращенно сколько-во C чубайсом прихватят.

    Расслабляемся и смотрим концерт по их же заявкам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Голем транзита и «околонуля» выборов
В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3
Пожирателям разрешили «съесть» Байкал
Пустить по России «Красного петуха» - это просто
Владимир Кузьмин «Легенды русского рока»
Сергей Мазаев и его Queentet, 30 июня, «16 Тонн»
«Ситуация безысходности и тупика»: звезды хотят «отомстить» за отмены концертов бойкотом «голубых огоньков»
«ЙОРШ» устроил путешествие мир антиутопии
«Элизиум», 17 сентября, Adrenaline Stadium
Кинопремьера «Концерт отменяется»: зачем мой шкаф служил тебе жилищем
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.