во 1% не вхожу .
Лишь 1% населения считает, что ярлычок на одежде служит для того, чтобы знать, как за этой вещью ухаживать: стирать, гладить и т.д. Остальные 99% определяют по нему где зад, а где перед.
во 1% не вхожу .
К мужским трусам это точно относится. Даже ни какой не анекдот. Вообще с одеждой проблемы. Одеваешь - не поймёшь, на кого ее шили. Вроде компьютеры кругом, можно выкройки делать любые. А там - как будто из двух одинаковых половинок, сложили в дав слоя матерьял, ножницами вырезали и прошили.
Неужели вы до сих пор не поняли, на кого шили продаваемую в РФ одежду???
Отвечаю:
Её шили на среднестатического китайца. То есть на человека низкорослого, субтильного или на человека низкорослого, коренастого. Других людей в Китае очень мало (в процентном отношении) и они, эти люди, идут в индпошив. Вот почему покупка одежды на маркетплейсах для гражданина РФ это лотерея с непредсказуемым исходом.
Да, на китайцев. Это и обувь тоже. И это все не только на маркетплейсах. Это вообще везде. Один товарищ замучился с этим. Нашел нормальные выкройки в интернете, купил нормальную ткань. Нашел себе нормальных трусов сам. А сейчас говорят, рынок все отрегулирует. Как бы не так.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.